Темный Лёд
Жанр: сюжетное подземелье, вдохновленное Endless Paths of Od Nua
Система: Pathfinder 2e
Сеттинг: Старый Мир, Эпоха Латуни
Уровень: 11ый
Игра без одного игрока: возможна, кроме первой и последней сессии
Особые правила:
- Обязательный бэкграунд - Revenant, с Boneyard Lore замененным на Hell Lore.
- Free Archetype, любой
- При отсутствии хилера в партии, в игре будет механика, которая частично это компенсирует
Предпочтения по персонажам: можно любой алаймент, но если персонажи злые в терминологии ролевых игр - я скорее расчитываю на эгоистичных чем жестоких. Никаких murder hobo. Можно edgy.
Завязка:
Вы - проклятые души. Те, кто заключил контракт с дьяволом. Те, кто не нашел себе места даже среди темных богов. Те, кто в борьбе со злом заглянул в глаза Бездне - и оказался не на той стороне.
Герион, Первый Чернокнижник, Правитель Пятого Круга Ада, Лорд Ереси и Обмана, призывает вас.
Есть срочная проблема, которая угрожает Девяти Кругам Ада. Проблема, требующем аккуратности, ума, и умение приспосабливаться к ситуации. И, что немаловажно, требующая находится на Материальном Плане без ограничений, присущих дьяволам.
Нужны вы. Вы будете возвращены к жизни как Ревенанты - Те, кто вернулся. Уже не живые, еще не не-мертвые. Пышащие жаром Ада, и зависимые от него как разогретые угли в жаровне.
Ваша награда - это ваш выбор. Можете стать настоящим дьяволом, или остаться на материальном плане как служитель Ада, или отправиться в забытье, или освободить другую невинную душу из лап дьяволов.
Ваша цель - проста, и достигнуть её нужно любой ценой. Археолог Матиас Блэкфьорд не должен достигнуть дна Подземелья Темного Льда, и найти то, что так ищет.