Петрикор

Молодой энергичный ааракокр с плохо определяемым возрастом из-за своего колоритного птичьего облика и необычной манеры речи. Несмотря на свой очень скромный рост и природную худощавость, способен неожиданно занять куда больше места, чем любой другой человек его габаритов в виду пары широких массивных крыльев, доминирующих его образ. В пассивном состоянии, плотно сложенные и подобранные вдоль всего тела, они вполне могут навевать ассоциации с тяжёлым экстравагантным плащом, но стоит ему протянуть руку, как вмиг все эти искусно заломленные и заложенный углы перьев раскроются в огромное широкое крыло, которое тянется вдоль всей спины от ключиц до поясницы, где незаметно переходит в широкий веер хвостового оперения, которое лишь чудом не подметает за собой землю. Немного сгорбленная поза и длинная, обычно чуть поданная вперёд шея лишь усиливает птичий облик существа. Крылья и руки составляют единое целое, бросая вызов наблюдателю определить где заканчивается одно и начинается другое. Гибкая рукоподобная лапа с острыми когтями вполне способна держать инструменты и пожать руку, визуально заканчиваясь лишь едва на середине раскрытого крыла.
Мощные по-птичьи загнутые задние лапы прочно позволяют стоять существу на земле и способны с лёгкостью заменить ему руки когда те уже заняты во время полёта. Три пальца на ноге заканчиваются чёрным серповидным когтём, оставляя на земле забавные следы.
Существо покрыто густым плотным оперением разного размера, от небольших перьинок на лице до огромных полуметровых маховых перьев на кончиках крыльев. Цвет оперения варьируется вокруг каштанового, кирпичного и бежевого оттенков, обычно перемешиваясь десятками узоров. Перья побольше обычно рыжевато-тёмные в центре и темнеют до тёмного каштанового к кончикам. Грудь, живот и подбородок, наоборот, имеют светлый бежево-кремовый оттенок.
Голова узкая, чуть вытянутая, с крепким тёмным клювом, загнутым вниз. Затылок венчает небольшое торчащее оперение, гривой уходящее вдоль спины к основанию крыльев. Большие, глубоко посаженные яркие глаза цвета липового мёда и янтаря с неутомимым вниманием цепляются взглядом ко всему, что способны рассмотреть.
В полёте ааракокры подобны другим крупным птицам, стараются парить и с умом использовать воздушные потоки, стремительно меняя высоту, складывая крылья или широко расставляя их ветру. На земле они передвигаются полу-походкой, полу-подскоком, испытывая лёгкий дискомфорт от такого способа перемещения.
Как и многие ааракокры, Петрикор не признаёт сковывающей движения одежды и лишь несколько лоскутов и щитков гибкой кожи прикрывают мягкие уязвимые места на его теле. Несколько мешочков, туго свёрнутая сеть и бурдюк на поясе, кажется, самое тяжёлое, что нам нём можно обнаружить. Кажущееся почти невесомым, полое костяное копьё надёжно крепится вдоль туловища или крепко зажато задней лапой в полёте. Тут и там где-то висит несколько побрякушек, цветных камешков, перьинок, костей диковинных животных и прочих украшений, явно декоративного рода.
Речь Петрикора, как и его движения, обычно чуть быстрее, чем к тому привыкли люди. Немного дёрганные, резко меняющая направление и ритм. Владея всеобщим языком, Петрикор, сознательно или нет, наполняет разговор чередой скрипящих и щёлкающих звуков, стуков и скрипов, иногда заменяя целые слова и выражения своим родным языком.
Всегда любопытный, всегда подвижный и неусидчивый, он часто борется с собой, что бы не убежать или улететь и вернуться обратно, пока его собеседник медленно и неторопливо что-то говорит.

Кридзуин Громовая Поступь

TODO

Theren Liadon

TODO

Эзекиль Эльверенталь

TODO