Enigma of the Diamond Voice
Я нахожусь здесь почти неделю и до сих пор не устаю поражаться и восхищаться городом. Его башни, настолько высокие, что их крыши теряются в облаках. Свет тысяч окон. Воздушные ладьи, несущие своих пассажиров через лабиринт парящих мостов, соединяющих башни, а над всем этим — пылающее кольцо элементального дирижабля. Отвлечённый огнями и запахами города, я чуть не врезаюсь в выкованного, идущего мне навстречу. Впервые я вижу подобное существо, но мысль об этом быстро теряется в потоке образов этого места: вон татуированный эльф торгуется за сегодняшнюю цену вивернового мяса с полуросликом, чьё лицо скрыто сложной, кажется церемониальной маской. Чуть дальше горгулья сидит на уступе и устало смотрит на простирающийся внизу базар. Я пытаюсь собраться с мыслями и идти дальше.
И только добравшись до клетки, идущей в Шестерни, я понимаю что тот выкованный меня обворовал.
Подобные мысли часто встречаются среди зазевавшихся туристов и растерянных зевак, потрясённых Шарном. Или, как мы его называем, городом Башен. Открывающийся их взгляду город действительно впечатляет: где ещё можно увидеть сотни тысяч представителей разных рас, живущих не в мире, но в прекрасном хрупком балансе до первой поножовщины в Гавани Тавика? Люди, дварфы, полурослики и гномы, эльфы и орки, перевёртыши и подмёныши — Шарн всегда готов принять того, кто может чем-то ему заплатить. Будь это звонкая зиларгская монета, красота худосочной беженки из уничтоженного войной Кира или жизнь юного не оправдавшего надежд отца аундирского аристократа, убитого в подворотне за свои шитые золотом сапоги, Шарн всегда берёт и даёт так, как того ему хочется. И вы всегда ему в этом помогали.
Руки Шарна — не старейшая и не самая престижная группа авантюристов-ублюдков, или попросту воров. Им не сравниться историей с домом Тарканан, за ними не стоит клан Боромар и про них не ставили успешные театральные постановки как про дамского угодника Капитана Клинков и его банду выкованных. Но они никогда и не пытались о себе заявить. Пока семьи и криминальные империи устраивали разборки и топили целые районы в крови, вы тихо приплачивали Дозору чтобы тот смотрел не в вашу сторону. Когда Серебряное пламя пришло сжигать квартал перевёртышей из-за пустого слуха о том, что среди них оказался оборотень, вы уже были в другом конце города, заранее уведомлённые пташками, незаметные. Неуловимые. Мелкая афёра тут, наглая и смелая — там, но всегда продуманная и недостаточно амбициозная, как сказали бы другие. Дела шли тихо и спокойно, почти что удовлетворительно. Но иногда всё-таки хотелось большего. Да и как не замахнуться прыгнуть выше своей головы когда вам предлагают не просто дельце, а целое ограбление поместья ир’Таинов, самого богатого семейства Шарна.
Что:
авантюрно-плутовское городское фэнтези с элементами -панка, планировка ограбления, сопутствующие ему осложнения
Как:
D&D 5e, основные книги + вышедшие дополнения (без MtG и Critical Role), UA на усмотрение мастера (особенно если вы рейнджер)
Сколько:
короткое приключение на несколько сессий, не ваншот, но и не кампания
Персонажи:
гибких (если не сомнительных) моралей, могут быть знакомы заранее, уровень от 3 до 9 в зависимости от желания игроков. Играть предполагается за воров и пройдох, какими бы благородными они себя бы не считали, руки пачкать потенциально придётся
Источники вдохновения:
монокли-грамофоны, миссия "Приём леди Бойл", "Одиннадцать друзей Оушена", фильмы Гая Ричи, серия компьютерных игр Thief