Flying Dutchman #1
Персонажи с разных уголков Солнечной Системы просыпаются в незнакомом месте и неожиданных обстоятельствах, на борту скамовской баржи "Улетный Голландец", отыгрывающей пиратов как для развлечения, так и в способе заработка. Начав разбираться в ситуации, они начинают подозревать, что попали в чрезвычайно реалистичную виртуальную реальность. Но, пока они пытаются разобраться в этой ТИТАНщине, кто-то редактирует их память и чувства, ломая и вставляя в жизнь космического корабля, неспешно летящего за границей Галактики.
К счастью, персонажи, проснувшись, не поубивали друг друга. Немного очнувшись и убедившись в отсутствии непосредственной угрозы, было обнаружено следующее:
- прошло 2 дня с момента отключение сознания персонажей от реальности;
- по корабельным координатам, корабль летит между орбитами Сатурна и Юпитера, недалеко от Греков;
- к барже пришвартован "Хэймдалл", принадлежащий Астрид, но Хофуд (АИ корабля) отказывается (или не отказывается?) признавать ее.
- никаких явных признаков виртуальной реальности не наблюдается - ни внутренней консоли, ни псевдолюдей, ни ошибок в деталях;
- Через 30 минут баржа берет на абордаж корабль неких "ниндзя", которых они преследуют уже давно.
Как только шлюз открылся, на глаза опустилась тьма.
Персонажи проснулись все в той же пустой комнате, обставленной медицинскими столами. И их память изменилась. Они начали "вспоминать" свое пребывание на корабле в течении последних 2 месяцев. Для многих персонажей, это был сильный психологический удар.
Оправившись, персонажи начали искать выход из создавшегося положения. Был посещен инженерный узел и сауна "У Максвелла". В процессе взлома командного модуля, принадлежащего капитану Войничу, они обнаружили за иллюминатором - черноту космоса, в которой блестели не миллиарды звезд, но миллионы галактик. А также познакомились с самоуверенным Трандуилом, и системами защиты баржи. Убив одного человека, большинство персонажей отправилось в тюрьму, в то время как Ловчий пообщался на химическом уровне с капитаном, убеждаясь в его реальности.
Тюрьма была призвана не удержать, а ограничить, так что скоро персонажи выбрались из нее с легкостью, и в спешке бегут в инженерный отсек, решившись на отчаянный план - убраться с "Улетного Голландца" в скафандрах.