Лейтенанта Городской Стражи Корвиса, Мортон Рорк, поставил перед вами деликатную задачу - похитить ящик, необходимый банде, которая похитила его семью. Поставив в качестве условия подписания вашей наемничей хартии, вы отправились к алхимику Торму. Только чтобы обнаружить Гвардию Тигеля, охраняющих вход в мастерскую. Не желая вступать в конфронтацию с ними, вы принялись искать обходной путь. Но страшный взрыв уничтожил большую часть мастерской и убил алхимика Золотого Тигеля. Обследовав горящее и рушащееся здания, вы узнали, что необходимый вам ящик забрала банда Красных Шарфов. Отправившись на их базу, 14-ый пирс, вы обнаружили старую ржавую баржу, а на ней засаду из группы пиратов, некромантки и ее телохранителя. У них в трюме оказался и необходимый вам ящик. А когда вы отправились на встречу с шантажистами, вас перехватил сержант Хилл, и приказал отдать ему ящик.
Разговор с сержантом Хиллом не заладился. Поняв, что просто подчиниться слову стражника партия не намерена, Хилл обьявил наемникам обвинение в убийстве алхимика Торма, и приказал сложить оружие и проследовать в заключение. В ответ на это, Нолан занял позицию для стрельбы, а Баронз начал угрожать гранатой. Несколько неосторожных движений, и началась стрельба.
Победив в схватке со стражниками, партия решила не марать свои руки убийством представителей власти, раз уж им уже можно вменить нападение на служителей закона. Стражников обезоружили, и посадили у стенки, но допрос сержанта ничего не дал. Тогда наемники решили действовать на опережение. Горм и Нолан пошли на встречу с ящиком, а остальные - медленно вернулись на базу, где их уже не мог дождаться ЖунБар, и начали собирать личные вещи. Тем временем, встреча обернулась ничем. И духу не было на улице, на которой должна была произойти встреча, а замок на входе на склад не открывался уже очень давно.
Собрав вещи и выправив перелом Баронзу, наемники направились в сторону злополучного 14-го пирса, чтобы угнать баржу Красных Шарфов и сбежать из города. Их попытались остановить сонной гранатой, но фигура, ее метнувшая, скрылась быстрее, чем за ней могли угнаться, а граната не
создала серьезных проблем. С баржей так же не было проблем - мелкие воришки успели обчистить мертвых и забрать все быстроуносимое , но ключевые системы остались такими ржавыми, какими были несколько часов назад. Под провожающим взглядом Капитана Рорка, партия уплыла прочь из города.
Впереди их ждет река Драконий Язык, опасности на границе между Сигнаром и Кхадором, между цивилизацией и дикими землями, а в конце пути - знаменитые, пользующиеся дурной славой - Пять Пальцев, Порт Обмана.