Тихий перебор струн мягко разносился над суетой одной из центральных улиц города. Никто из прохожих не обращал на музыку внимания. Важный телефонный разговор, спор с упрямым коллегой, или же просто свои, не самые лёгкие мысли... Всё это было гораздо важнее, чем банальный перебор струн, пусть и очень красивый.

На исполнителя, а точнее, исполнительницу этой мелодии внимания тоже не обращали. Не стоит на проходе, не раздражает, ну и ладно. Пусть сидит себе у спуска в метро, в своей потёртой косухе, чего деловым людям на неё отвлекаться? Разве что случайно мазнуть взглядом по шляпе с полями, не очень подходящей для девушки, да по чёлке, свисающей прямо на глаза...

— Девушка, а как насчёт познакомиться?

Те, кто умеет слышать, сразу уловили в тоне вопроса самоуверенность и наглость, прикрытые нейтральностью произнесённых слов.

— А можешь что-то нормальное сыграть? Из популярного.

К переходу подходило два субъекта, типично менеджерского вида. Причём что у одного, что у второго по лицу можно было сказать (опять же, только для тех кто умел читать лица) что выше старшего продажника они никогда не пойдут. Разве что им повезёт попасть к сильно падкому на лесть начальнику.

Видимо, у ребят обеденный перекур, и они решили немного его разнообразить. И кто, как не выделяющийся из серо-деловой толпы бард, лучше всего подходит для этого?

— У каждого свои вкусы, и, тем более, понятия о нормальности, — голос девушки был тих, но мелодичен. Она подняла глаза на говорившего, но играть не прекратила. — А я предпочитаю играть то, что подходит здесь и сейчас. А познакомиться... Может и можно было бы, но я жду друга, и скоро уйду с ним. А что ж это за знакомство в такой короткий промежуток времени?

Последний вопрос был задан с лёгким недоумением в голосе, но в незаметной улыбке, мелькнувшей на губах, сквозила незлая насмешка.

— И что, твой друг тоже “музыкант”? – судя по тону, в глазах говорившего это было чем-то сродни безработице. – Смотри, я сегодня в хорошем настроении. Сыграй нам то, что мы скажем, а я тебе заплачу.

Парень достал несколько купюр из кармана.

— Мне не нужны твои деньги. И сейчас я не играю на заказ. Лучше идите по своим делам, сейчас мой друг подойдёт.

— Ха!

— И что, нам твой друг морду набьёт, да? Или ещё чего похуже сделает?

— А если сделаю? — донёсся спокойный голос из за спины офисного планктона.

Менеджеры резко повернулись... и опустили взгляд, так как заговоривший с ними был на удивление низким для своего возраста. Но смех от осознания данного факта так и не вырвался наружу, так как дыхание перехватило от взгляда коротышки. Холодная сталь серых глаз, казалось, смотрит в самую душу... и дальше. Ледяной холодок пробежал между лопатками тружеников ручки и степлера, несмотря позднее летнее солнце.

— Думаете, физический вред — это самое страшное, что может произойти с человеком? Вы ошибаетесь. Тело это лишь оболочка. А вот что можно сделать с её содержимым... Вы когда-нибудь чувствовали себя по-настоящему запертыми? Так, что нет ни единой, даже самой малюсенькой надежды на то, что можно выбраться? Особенно когда вы понимаете – это навсегда. Вот это наводит жуть. Хотя есть варианты и похуже...

— Иди нахрен, псих больной! – нервы одного из менеджеров не выдержали и он почти бегом сорвался к спасительному входу в офисный центр. Его друг тоже не отставал.

Низкорослый парень с лёгкой усмешкой проводил их взглядом. Постепенно напряжение вокруг него сошло на нет, и даже воздух, вроде, стал немного светлее.

— Я иногда задумываюсь — а почему я не убежала вот так же, при нашей первой встрече? – казалось, что девушки потусторонняя жуть её нового собеседника вообще не коснулась.

— И почему же? — сейчас серые глаза излучали исключительно живой интерес.

— Наверно потому, что безбашенная, так же как и ты! Да и все остальные наши...

— Кстати о наших... Пошли?

— Да, идём. Рэйног обещал снова приготовить нечто особенное.

— А Рэнар нечто особенное обещал притащить.

— Тогда пошли быстрее, пока он снова чего-нибудь не начудил!

Под этот разговор они и растворились в толпе. Почти. Всё же они были слишком необычными для этого мира...