Горн Вальхаллы
Система: D&D 5e
Сеттинг: Forgotten Realms
Записи: здесь
“When the breath of wolves rushes down from the spears of the north, there’s no easy place to find safety and warmth. Hunters huddle in caves like bears, families crouch like shadows around pitiful fires, and sailors shiver until their black toes feel cold no more. But when one finds a warm spot, a place to a make a bed and life free from the killing cold, he can’t keep his secret for long. Immilmar is the worst-kept secret in the north, and in droves they come—for riches, for safety, for warmth. Many find none of these, for on the banks of the Rimeflow, men have walled out the killing cold, but become more dangerous wolves than any born amid ice and stone.”
—Wind Sister Talla Yrsasdottir
Наконец-то! Годы упорных поисков и тысячи миль пути окупили себя сполна. Легендарный Горн Вальхаллы – один из четырёх артефактов, подаренный смертным самими богами Асгарда, обнаружил себя среди личных трофеев Тидрима Йварга, ныне покойного Железного лорда рашменов. Согласно легендам, зов Горна слышно во всём Асгарде, подобно раскату грома. Услышав его кличь, духи павших воинов и воспетые в легендах герои прошлого способны вновь ступить на Прайм и сразится на стороне смертных, круша и безжалостно уничтожая своих врагов. Со сменой власти в Рашемне и провозглашением Ведьмами нового Железного лорда появился уникальный шанс заполучить легендарный артефакт. Все следы ведут в Иммильмар, где Горн был замечен последний раз купцами из Кара-Тура.
В стороне от посторонних взглядов, под чёрными кронами запретного Арлинга конклав Ведьм собрался обсудить тревожные вести с северных регионов. Исчезновения племён гоблинов продолжается и достигает угрожающих масштабов. Что бы это не было, это пока избегает немногочисленных поселений рашменов, однако по всей Северной Стране от Ледяного горизонта до Бегущих камней гоблины и тролли исчезают целыми кланами, оставляя за собой пустые логова и заброшенные стоянки. В то же время, охотники Волчьей ложи видели в небе дракона цвета слоновой кости, летящего на север и едва способного держатся в воздухе от размера своего набитого брюха. Старик Киссекхашаан уже давно властвует над Ледяными горизонтами, однако так далеко на юг он ещё не забирался. Это тревожная весть, требующая немедленной реакции конклава.
По всему Рашемну прошла волна беспокойства. Встревоженные духи земли стали оставлять за собой странные знаки, отказываются принимать подношения и шепчут сны языком страха и кошмара. Хайераны по всему Рашмену сбиты с толку таким поведением духов и предсказывают надвигающуюся войну.
Жёлтые тучи, гонимые ветрами и не подчиняющиеся обычным правилам ветров, были замечены по всему Рашемену. Они не несут с собой ни снега, ни дождя и стелются, словно туман, заполняя собой овраги и долины, оставляя за собой выжженную чёрную землю, зловоние и мёртвые тела животных и птиц.
Чего ожидать от игры:
- Исследование больших массивов земли по хекс карте
- Нелинейный сюжет с поиском улик
- Боевые рандом енкаунтеры
- Социальные енкаунтеры с последствиями в случае провала
- Простой сурвайвал и менеджмент снаряжения (вес и размер)
- Возможность замерзнуть ночью или заблудится
- Несбалансированных противников
- Исследование подземелья
- Погружения в чужую культуру и обычаи
Примечания:
- Старт персонажами 6-ого уровня
- Короткая персональная вводная от мастера в личном режиме до игры (выдача магического снаряжения, броски на таблице слухов и местных новостей, обсуждение персональных мотиваций)
- Обязательное наличие портрета персонажа для Ролл20
Краткая справка по региону (на русском):
http://fr.dungeonsanddragons.ru/content/view/305/161/