I of a Dragon
Жанр: классическое фентези
Формат: ваншот
Система: GAUSS 1.0 + накрутка от мастера по поводу статов, аспектов и системы магии
Сеттинг: Фаэрун, от -30000 до 24000 лет до начала Старателей
He who fights too long against dragons becomes a dragon himself...
Вводная
Благословлен будь Виррадварос, Город Зари. Построенный кланом бронзовых драконов в Великих Водопадах Эйриха, ныне соединенная воедино система пещер, уступов и громадных зданий служит домом для почти полусотни драконьих семейств разнообразных цветов. Там драконы живут, любят и умирают; там они ухаживают за стадами животных, которые идут в пищу и служат развлечением; там они изучают магию и тайны природы; и, не в последнюю очередь, обучают молодежь секретам жизни в этом мире.
Но не всё радужно в мире. Конфликты с гигантами на далеком Севере всё набирают обороты, и часть мудрых и сильных драконов уже покинула город, направляясь на войну; между последователями Тиамат и Ксимора всё ширится раскол, который грозит обратить бывших друзей в заклятых врагов; а младшие расы начинают наглеть и строить крепости, и покрывать крыши храмов золотом.
Именно о последней угрозе больше всего беспокоитесь вы, молодые драконы, всего лишь подростки 30-40 лет от роду. Вы уже успели немного повидать мир, научится у старших умениям и собрать небольшую сокровищницу. И если старейшины родов часто относятся к младшим расам Пусть живут, лишь бы платили дань, то вы всерьез беспокоитесь силой и наглостью, которые они проявляют. Не считаясь с правом перворожденных драконов на великодушное и благое правление, даже в склоненных в поклоне фигурах гуманиодов горит огонь неповиновения.
И сейчас, когда лесной отшельник Харфашас, живущий ближе всего к городку эльфов, внезапно пропал из своего логова, вы воспротивились мнению старейшин Отшельник просто улетел прочь, и решили самостоятельно разведать и разобраться в ситуации. В конце концов, вы ведь драконы. Что эльфы - младшая раса - могут вам сделать?
Технические детали:
- Игра подразумевает вольную интерпретацию легенд и мифов, которые составляют древнюю историю Фаэруна. В каком-то другом месте жизнь драконов может проходить иначе.
- Игра будет начата лишь во время серьезной паузы между текущими играми.
- Игра будет ваншотом. Когда время истечёт, ваш квест подойдёт к концу. Используйте данное вам время с умом.
- Игра будет подразумевать собственную систему статов, отличную (сильно или не очень) от Гаусса, определенный список обязательных аспектов (цвет чешуи), и систему магии. В этом всём еще дракон не валялся, и система будет готова только к началу генережки.