Написано на многократно сложенном листе мелким, рваным почерком.

Господин, с прискорбием вынужден сообщить вам, что наши опасения подтвердились. Они выжили.

Как сообщил мне надежный человек, командир и двое разведчиков прибыли в Айвору из Бермы третьего дня. Первого дня в местном притоне также была замечена травница, но текущее ее положение неизвестно. Маг и воин, полагаю, мертвы.

В Айворе группа, за исключением травницы, остановилась в трактире под видом обычных путников, судя по их внешнему виду. Для устранения их были направлены лучшие люди из оказавшихся под рукой. К сожалению, мой помощник не был во всей полноте осведомлен о том, с кем именно имеет дело, и послал всего двоих. Разумеется, предприятие не увенчалось успехом, но доверенные люди сообщают, что как минимум командир был серьезно ранен.

Продолжаю работу.

Х.

Написано на листе бумаги с подмокшими краями.

Господин, у меня есть новости.

Появился неподтвержденный слух, что память выживших серьезно пострадала. Впрочем, в виду сомнительности источника слухов, я считаю, что они по-прежнему представляют опасность и полагаю необходимым продолжать начатое.

Вечером пятого дня группа покинула город на лошадях. За стену они выехали втроем.

Исходя из предположения, что капитан поведет своих людей в столицу, я принял решение организовать их перехват на дороге. В этот раз нанятым людям крепко объяснили, какую опасность представляют жертвы на самом деле. К несчастью, предупреждение не спасло наемников от поражения, и они вынуждены были отступить. Тем не менее, они выяснили, что исчезнувшая за два дня до появления командира травница воссоединилась с остальной группой, и что воин все-таки жив и также присоединился к ним. В целом атака прошла с некоторым успехом, удалось ранить воина и вывести из игры травницу.

На дороге тех, кому удалось избежать нападения, ждет засада. В течение пары дней о результатах станет известно. В случае провала засады могу предполагать, что остатки группы остановятся в Альменне для пополнения запасов и отдыха.

Продолжаю работу.

Х.

В темном гроте у озера, чьей зеркальной глади касаются ветви плакучих ив, сидит тень, и взгляд ее зеленых глаз устремлен в глубину.

Тот, что зовет себя Норгвен... Отважный до безумия, ты заслуженно носишь свои шрамы. Раз за разом ступаешь по кромке лезвия, и удача держит тебя за руку, ведь ты все еще жив там, где должен был отдать душу предкам. Твои руки крепко держат меч, твой разум проницает чужое зломыслие. Я думал прийти к тебе, но вижу теперь, что нет в том нужды. У тебя вдоволь отличных помощников. Ты справишься - не сам, но вместе с ними. А я прослежу за тем.