Жанр: триллер
Система: Гаус
Формат: ваншот
Все наши операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, оставайтесь на линии…
Вы проигнорировали панический призыв властей штата Флорида и Береговой охраны США о немедленной эвакуации в связи с надвигающимся ураганом и решили провести ночь в новеньком апартаменте на 12ом этаже в самое сердце Маями. Метеорологи обещали знатное представление, с порывами ветра до 300 км\час и полугодичной нормой осадков в одну ночь, которое было бы просто непростительно пропустить.
Обзвонив друзей и выявив тех, кто тоже решил остаться, вы купили еды и несколько ящиков алкоголя, с раздражением огибая забитые бутилированной водой и консервами тележки в ближайшем супермаркете. "Не знаю как шторм," - подумали вы, - "а пробки сегодня действительно войдут в историю штата".
Вечеринка была назначена на 6 часов вечера, за несколько часов до того, как ветер наберёт достаточной мощи, что бы опрокинуть с ног взрослого человека. У входа в подъезд вы обошли мешки с песком и заметили забитые на нижних этажах окна.
Ночь обещала выдаться интересной…
Чего ожидать от игры:
- Атмосферу весёлой пьяной вечеринки, пока за окном происходит сущий хаос: ваши персонажи решили испытать острые ощущения и вместо того, что бы прислушаться к советам властей и покинуть опасную зону, решили стать свидетелями предстоящего шоу и поискать приключений на свою голову.
- Изоляцию от цивилизованного мира в сердце современного мегаполиса: город покинула большая часть его жителей, службы спасения перегружены и с надвигающейся непогодой, вряд ли кто-то даже доберётся до вас, что бы помочь.
- Апокалипсис сегодня: в воздухе витает атмосфера опасности, юношеского азарта и дикого восторга и веселья, словно вы сумели пробраться в закрытый на ночь парк развлечений и выяснили, как заново запустить вашу любимую горку.
- Внезапных тональных шифтов: вы же не думали, что ночь пройдёт без непредвиденных событий, правда? Не все будет так весело. Может быть, кто-то не переживёт ночь или вряд ли сможет вспомнить её без содроганий.
- Ктулховщины: не всё происходящее будет легко рационализировать
Чего не ожидать от игры:
- Тактических боёв и огнестрелов
- Выживания, ресурс менеджмента и крафта
- Путешествий по городу
- Большого количества НПС
- Глубокой философии
- Гора, кровищи и кишок
От мастера:
- Персонажи знают друг друга до начала игры: друзья, коллеги по работе, родственники или соседи по дому\жилому блоку. Он могу вспомнить имя друг друга, знают хотя бы в общих чертах кто чем занимается и на что горазд.
- Один игрок в партии должен быть владельцем квартиры в котором будут разворачиваться события игры. Остальные пришли к нему или живут в том же здании
- Персонажи могут иметь личную причину, по которой они остались в городе. Если веской причины нет, значит они внезапно для себя решили остаться дабы испытать новые эмоции и получить дозу адреналина.
- Приветствуется один персонаж с криминальным прошлым или проблемами с законом.
- Приветствуется один персонаж, который не вписывается в партию и сам не понимает, что там делает.
- Приветствуется персонаж-задира, решительный и бесстрашный до степени беспечности.
- Приветствуется любовная пара в начале своих отношений. В идеале, если один из них не хотел оставаться в городе.
- Не рекомендуется брать персонажей старше 35 лет.