Кровавая листва
One Art Oneshot Challenge (Fox)
Жанр: Мистический детектив, с элементами хардкора
Формат: ваншот
Система: GAUSS 1.0 + боевка на пальцах
Сеттинг: Средневековое фэнтези (больше средневековое чем фэнтези) (Не Галир!)
Записи: здесь
Вводная:
Война - грязное дело. Но даже читая об этом в мемуарах отставных офицеров или исторических хрониках, не понимаешь всю глубину этих слов. Зато хорошо понимаешь это когда своими глазами видишь разоренные врагом деревни, слёзы и отчаянье матерей, получивших похоронный свиток из твоих рук, или когда ногой сгребаешь в сторону кости тех кто недавно защищал твою родину, что бы поставить походную палатку. Потому что теперь ты на их месте.
Вы прибываете в Сумеречный Лес, в составе 7-го пехотного корпуса, посланого как подкрепление для дивизии командира Вестора. Задачей дивизии является не пропустить отряды гунтарских варваров через этот лес, в тыл основной армии. Но ваша задача немного иная. Вы были прикреплены к интенданту Аберу, как один из двух десатков личной охраны. Его задача - следить за порядком и поддержкой морального духа солдат. Ваша - охранять его и выполнять любые приказы.
Задача будет не из лёгких, так как про эти места ходит огромное количество мрачных историй и легенд. Те кто хотя бы один раз проходил мимо этого леса, накрепко утверждается в мысли что тут живут древние духи и опаснейшая нечисть. К тому же, солдатам приходится ночевать прямо на месте одного из первых сражений с северными варварами, что очень негативно сказывается на моральном духе. И, кажется, работать придётся сразу же, так как ещё на подходе к лагерю вы слышите громкую ругань десятков голосов, с нотками нарастающей паники...
Технические делали:
- Война с варварами длится около года. Это впервые в истории когда они смогли собрать такое войско и настолько хорошо организовать его. За это время они продвинулись вглубь империи и сейчас переломный момент войны. Если войска Империи не откинут Гунтар то очень большие шансы что ваша страна дальше не сможет сопротивляться.
- Вы - "элитные" солдаты империи. По случайному стечению обстоятельств ваш десяток, большую часть войны, не участвовал в боях. Охрана стратегических припасов, охота за мародёрами, поддержание порядка - это были ваши основные задачи.
- Магия в мире есть но её мало. В отряде может быть маг но заклинаний у него будет мало и они будут слабые (детали обсуждаются)
- Десяток состоит не только из обычных рубак, так что можете выбрать себе соответствующую специализацию (рейнжер, медик, маг, танк, и т.д.). Но уверенно держать оружие могут все
- Время будет ограничено. Войска варваров ожидаются здесь примерно через неделю. За это время вам нужно будет помочь интенданту и командиру дивизии организовать адекватную оборону.