
Анук Шлегер, монах Кретонского ордена, встретил василиска ВЕХРУ в 565 году и записал пророческие шепоты загадочного существа. Эти тексты впоследствии стали известны как Безымянные Писания. 300 лет спустя, во время строительства Собора Двуглавых Василисков, была обнаружена гробница Шлегера, а вместе с ней и само Писание. С того времени все события, описанные в нём, свершились. Пророчества были абсолютны, точны и истинны и, таким образом, вытеснили собой все другие Писания. Вокруг собора вслед вырос Галгенбэк, величайший город, который когда-либо был.
Не Король, и не Королева правит в Галгенбэке, а Верховная Жрица - Джосильфа. Глубоко под Собором Двуглавых Василисков, в прохладном черном зале стоит ее трон. Иосильфа стара, но молода. Простолюдины сплетничают, что она в сговоре с чёрным богом Нехрубелем, который дал ей вечную жизнь. Нехрубель - это тень, которая покрывает все. Нехрубель - это меланхолия, разруха и война. Говорят, именно он шепчет на ухо ВЕХРУ пророчества скорого конца.

МИР УМИРАЕТ ДАЖЕ СЕЙЧАС. Реальность распадается, истина становится иллюзией, а иллюзии - правдой. По всему прошлому расходятся трещины. Известный мир замкнулся, ограниченный Бесконечным морем. Многие бороздили эти просторы в поисках новых земель. Все они вернулись обратно, живыми или мертвыми.
Те, у кого не остаётся надежды, отправляются в Долину Несчасных Мертвецов, чтобы окончить страдания в загробной жизни за пределами этого темного разрушенного мира. Бесчисленные деревья этой долины томятся под весом дивных плодов, подвешенных на пеньковых верёвках. Некоторые рыщут по склепам в поисках ВЕХРУ, веря, что смогут убедить его в иной участи для этого мира. Другие же глупо приносят дары и жертвы силам, которые они не могут посягнуть. Мрак сгущается, окутывая мир, словно заслоняя смолью святой образ. Расстояния меняются. Пути между местами искривляются...

И вот вы входите в этот мир раздора и отчаяния. В одной руке 2d6 × 10 серебра, а в другой бурдюк с водой и еды на 2 дня. Ваша душа и ваше серебро принадлежат вам но ничего не стоит их мгновенно потерять.
Кто ты? Расхититель могил с серебром, сверкающим под потрескавшимися ногтями или мистик, который отвратил бы мир от неизбежного конца? Скорее всего, это уже не имеет большого значения. Мир содрогается в предсметрых конвульсиях. Некоторые чувствуют это остро и ясно, другие же смутно и неопределённо. Одно за другим неизбежные события занимают свои места в предсказанных хрониках бытия...
