No Thing Beside Remains
«Первобытный человек, речь которого была уже достаточно развита, чтобы описать сон, однажды рассказал соплеменникам, что всю ночь летал. Те посмеялись над ним: «Дурень, ты спал всю ночь и не выходил из пещеры!» Подобные сцены повторялись несколько столетий, пока однажды люди не пришли к выводу: во время сна от нас отделяется нечто, что может летать, как птица, за пределами пещеры и видеть солнце…»
Неизвестный жрец Вечности
- Жанр: приключения
- Система: Numenera
- Сеттинг: The Ninth World
- Длительность: 1-2 сессии
- Тип: story-driven
- Количество игроков: 3-4
- Рулбуки: тут
Красный Камень – небольшой городок, буквальным образом высеченный в стене одного из каналов, орошающих дельту реки Болтушки. Половина его постоянных жителей работает на местной камнеломне, расположенной на склоне канала, день за днём добывая странного вида камень, давший название этому посёлку. Необычность этого минерала состоит не только в его цвете – мутновато-красном, с белыми прожилками – но и в том, что сами прожилки формируют внутри камня странные узоры: ассиметричные скопления прямых линий и острых углов, отдалённо напоминающих саму дельту реки в таком её виде, как бы она выглядела при взгляде с высоты. Впрочем, жители Красного Камня мало интересуются такого рода поэзией - они сплавляют большую часть добытого вниз по реке, в столицу, продавая излишки заезжим купцам со всех окраин Сешара.
Кажется, они пришли одновременно и ко всем. Ночные кошмары, обрывочные сновидения, поутру оставляющие тебя в паутине липкого и холодного ужаса. Таинственные и недостижимые. Необъяснимые.
Ошмётки мыслей и образов, облачка странной информации, смешавшиеся в одно сумбурное нечто, влажными щупальцами копающееся у тебя в мозгу. Но зачем?
Кто они? Что им нужно?
И существуют ли вообще эти «они»?
Простой ночной кошмар, обернувшийся ловушкой для целого городка. Простой ночной кошмар, оставляющий за собой вереницу тех, кто покончил с собой. Три убийства, восемь поджогов, девятнадцать случаев сомнамбулизма с тяжёлыми последствиями, пятьдесят пять жителей поселения, разом снявшихся с места и пустившися наутёк, только бы не оставаться в Красном Камне.
Жрецы Вечности обещали найти лекарство. Они разослали людей по другим городам, отправили весточку в каждую захудалую деревеньку, каждый городишко, написали всем до последнего хутора – и нашли тех, кто откликнулся. Лучшие умы Сешара неделями бились над решением загадки, и, кажется, пришли к какому-то ответу. Иначе как объяснить то, что к городу идёт шлюп капитана Деймиша, на котором, согласно опережающим его слухам, доставят столь долгожданное лекарство?
Только вот жрецы его, похоже, не дождались. Ровно два дня назад они объявили о том, что открыли способ покончить с городскими кошмарами. Никому не сказав о своих планах, слуги Вечности взяли с собой минимальный набор необходимых вещей и отправились прямиком в лапы безжалостной пустыни.
И, как это обычно бывает в подобных ситуациях, естественно не вернулись.