28/03/2014
Бард:
- Вот теперь я займусь разбором мелодии.
Некр:
- Может, лучше это делать в библиотеке?
Клерик:
- Тишина должна быть в библиотеке!
- Сааш молчит...
- Он все время молчит.
- Он стал меньше язвить?
- Меньше шипеть.
ДМ:
- Собрав консилиум из барда и двух клериков, которые знают толк в воздействиях на психику...
ДМ:
- Ты получил левел-даун. Змей выглядит уже не таким устрашающим...
Змей:
- Откуда ты знаешь, что я интимидейт уменьшил?!
Змей:
- Ребята, вы психи?!
Монах:
- Ты еще не привык?
Клерик:
- А мне еще храм восстанавливать...
Бард:
- Если так дальше пойдет, то нам придется весь город восстанавливать.
Змей:
- Если так дальше пойдет, нам всем придется воскресать!
Монах:
- Кто бы говорил...
Змей:
- Вот именно! Мне не понравилось.
Монах:
- Обычно мы приходим к Мурвокеру, когда проблему уже решили.
Змей:
- С бандитами не прокатило. Пришлось идти и жаловаться...
Бард:
- Ну, мы можем пожаловаться ему на тараску.
Монах:
- Варианты такие: 1) К Турлангу, 2) К Хальцерее, 3) Свалить, 4) Найти драконов, 5) Доблестно скончаться.
Клерик:
- А разве первые четыре не подразумевают пятый?
- А может в портал, к Оркусу?
- Нафиг Оркуса.
- Ну, это тоже план...
ДМ:
- Персонажи могут описать этих людей настолько, насколько игроки помнят, как они выглядят
ДМ:
- Бесполезно искать их по описанию внешности, они ее меняют.
Бард:
- Значит, будем искать просто стремных людей...
Клерик:
- И все будут указывать на нас.
15/03/2014
- Или вы поможете нам... Или мы поможем вам!
- Да это шантаж!
Вылезает червяк, все бросаются врассыпную. Монах:
- Да мы же его окружили!
Змей:
- Могли бы и подлечить!
Клерик:
- Ты был камнем, тебе не было плохо.
Монах:
- Никто есть не хочет?
Партия:
- Мм... нет. Ты только что добыл кусок червя!
Разговариваем с Мурвокером, пытаемся выяснить, где искать удравшего глав.арфиста. Монах (про Некра):
- Ага, он сейчас вам все выложит...
Клерик:
- И его назначат и.о. арфиста.
Партия притащилась в башню арфистов. Пускать нас сходу, ясное дело, не хотят. Дежурный арфист:
- Вы можете гарантировать, что не несете опасности?
Бард:
- Зуб даю.
Призрак змея, ехидно:
- Чей?
Бард, не менее ехидно:
- Виверны. (лежит в кармане еще с тех давних пор, как партия выпилила сию зверушку - прим. барда)
ДМ:
- Это арфисты, они достаточно обезбашенны.
Монах:
- По-моему, башня у них как раз есть...
Светлый клерик делает заявку, что занимается сбором остальных жрецов Летандра. ДМ:
- Ага. В 4 часа ночи. На улице... "Клееерикиии, выходите, я ваш новый хозяин!"
ДМ описывает стражу на входе в разбойничий притон, немного оговаривается.
- Двое из них несут патруль...
Призрак змея, ехидно:
- Куда несут?
ДМ:
- К речке, Фокс, к речке!
Монах: Можно пойти дальше. Можно найти ещё пурпл ворма
Монах: И тоже его накормить
Бард: Вам трупов мало?)
Некр: Ты не поверишь...
Некр: Какую проблему наша партия хочет решить?
Монах: Я дварф
ДМ: это проблема?
Монах: Я не хочу решать проблему
Змей: Это проблема? )
Монах: Я хочу бухать и специю
27/02/2014
ДМ:
- Вы возвращаетесь в ваше логово и видите на двери следы когтей. Похоже, здесь побывала какая-то тварь. Судя по тому, что следы только на двери, когти оно умеет втягивать...
Бард, радостно:
- Мы заведем себе кота!
Кто-то:
- У нас Гаруда (ракшас - прим. барда) есть!
ДМ:
- Со стороны кухни выломан кусок стены.
Монах, задумчиво:
- Что-то сбежало...
Змей:
- Я ж рейндер, я кидаю на выживание и ищу след. 17! Откуда оно вылезло?
ДМ:
- Из вон той полутораметровой дыры в полу...
Монах при виде дыры:
- С разбега прыгаю вниз.
Через десяток секунд практически взлетает по стене обратно.
- Зеленые глаза, чешуйчатое, много ног, с лопатой!
Выяснили, что это у нас василиск.
- А представь себе ржущего василиска...
- О, я б на это посмотрел!
- Вот смотреть на это я не рекомендую...
Задумались о длине партийного юань-ти. ДМ:
- Если Змея измерить в Карах...
Итогом встречи с василиском стали аж две пафосные статуи, украшающие кухню. Змей и бард, собсно)
ДМ новичку-друиду про партию:
- Клерики, судя по всему, вообще аморальные сволочи, а дворф страдает суицидальными наклонностями...
ДМ:
- Город засыпает, просыпаются клерики.
Клерики, дружно:
- Мы не просыпаемся!
- Я сказал, проснулись!
Бард, ехидно:
- Ну ДМ, ну еще пять минуточек...
Кар, глядя на окаменевшего Змея:
- А я только начал привыкать к этому зеленому подонку...
Бард, который слишком много трепется, как для булыжника:
- Заметьте, никого не напрягает, когда некр закрывается в комнате с телом, но вот когда он закрывается один...
Монах:
- По-настоящему напрягать начнет, если закроется один, а выйдет с телом.
Некр кастует на монаха что-то сложное и долгое. Монах:
- Дворф сидит на табуретке в пентаграмме и флегматично жует кусок вяленого мяса.
ДМ:
- Некр в библиотеку, вы трое - к начальству, а вы заняты тем, что вы статуи.
После того, как с василиском разобрались, монах зашвырнул в тоннель, из которого тот вылез, алхимический огонь и завалил проход. Качественно завалил. И как выяснилось, не только его...
ДМ:
- По дороге вы видите несколько ушедших под землю домов.
Змей, ехидно и косясь на монаха:
- Зато у нас из подвала больше никто не вылезет.
Мурвокер, один из консулов:
- Вы точно ничего не знаете о разрушениях в городе?
Партия морозится.
- По-моему, вы что-то не договариваете...
Ассиус (давно знакомый с партией командир):
- По-моему, они нам делают одолжение, не рассказывая ВСЕ.
Ассиус друиду, шепотом:
- Советую бежать от них. Быстро. Могу укрыть.
Мурвокер:
- С вашей проблемой я послал бы вас в храм Летандра...
Партия, несчастно:
- Мы там уже были! (и кончилось это разгромом местной ячейки Оркуса - прим. барда).
- ...или к старшему магу.
Еще более несчастная партия:
- Мы там тоже были! (и теперь на месте жилища мага локальный прорыв пространства - прим. барда).
ДМ, задумчиво:
- Игра закончится тем, что вас сожгут на костре...
Все еще каменный бард про светлого клерика:
- Это он-то добрый?!
Монах:
- Прошу заметить, он сейчас намерен собрать денег с прихожан на ваше восстановление.
Мурвокер, читая расписку, которую ему подсунули на подпись:
- Храм Летандра обязуется выплатить 4 тысячи золотых... То есть первое, что вы сделали на должности и.о. верховного жреца - вогнали храм в долги?!
Некр:
- То есть ты хочешь припахать жреца Летандра искать книжку для некроманта?
Монах:
- Главного жреца Летандра.
Светлый клерик (он же и.о. верховного жреца):
- Чо?!
ДМ, сквозь рыдания:
- Вам тайно подбросили записку, так, чтобы никто не видел, 2 часа ночи, конспиративная квартира, тайная встреча с представителем шпионской сети... А вы приехали на паровом механическом дроне!!!
13/02/2014
Партия все еще в храме Летандра, который уже давно не храм Летандра...
Подобрали очередные кости.
- Будет вещдоком.
- Да тут весь храм вещдок!
- Ага, и целая комната связанных свидетелей...
Некр пробудил свою хафлингскую натуру, взламывает замок костью.
- Ну хотя бы не пальцами...
Змей, кивая на кость в его руках:
- Пальцами...
Вляпались в ловушку, сработало заклинание. ДМ:
- Вы закрываете голову ушами, чтобы не слышать проклятий.
Дамаг от ловушки начисто вырубил обоих клериков и частично - монаха. На шум вышли вражеские клерики, в общем, ситуация - дрянь. Змей:
- Так, раунд первый, мы выжили...
Некр Змею, про антиразлагательный амулет:
- Мы пытались забрать его у тебя, но ты сказал, что ты будешь разлагаться...
Встретили местную главную, Ихо. Для справки: двухметровый говорящий доспех. В кои-то веки драка перешла в разговор. Ихо:
- А почему вы меня вычеркнули из списка живых?
Кто-то:
- Ну, судя по вашим ответам, вы скоро будете мертва...
Двигаем токены по карте, составленной из нескольких листков, которые периодически сдвигаются и несколько деформируют картину мира. ДМ:
- Змей, не разрушай реальность!
Змей:
- Мне нужно ползать!
Ихо:
- А что вы ищете?
Монах:
- А как вас приготовить можно?
Кто-то, задумчиво:
- Хотел бы я убивать дворников Оркуса...
Нашли очередную тварь, на этот раз в бассейне, выходящем в подземную реку.
- На эту штуку надо сбросить что-то тяжелое... Вон, смотрите, целый катамаран!
Кар Змею:
- Для тебя я Карркаду Карру Акрр, и попробуй прошипеть это!
Довели все до трех параллельных боевок с очень серьезными врагами и минимумом ресурсов у партии. Ихо накастовала на себя что-то суровое. Змей:
- Я хочу такие же модификаторы.
Светлый клерик, полностью выложившийся, несчастно:
- Я хочу спелы!
Бард, болтающаяся в воде, где ее уверенно жрут:
- Я хочу жить!
После того, как Ихо неудачно попыталась удрать в портал и стала трупом. Змей:
- Я могу забрать череп?
Некр:
- Забирай. Тебе что-нибудь на нем вырезать? "С приветом из Сандабара", например...
Змей (которого Ихо перед смертью ослепила спелом):
- Это можно вылечить?
Некр:
- Все можно вылечить... Даже смерть.
Некр передает доспех с останками Ихо вытащенным из местных застенок жертвам.
- Аккуратно, не расплескайте.
Выйдя из храма, партия и толпа непией с ней снова напарывается на взбесившуюся живность, на этот раз в виде птичек-крестокрылов.
- Бежим?
- Бежим!
- Бежим!
- Деремся!
ДМ бросает кубики светлому клерику:
- Так... По твоей ноге кто-то залез и цапнул тебя на 1 хит.
Змей, ехидно:
- Тебя хомячок погрыз!
Светлый клерик хиляется:
- Да пребудет со мной хил! Сейчас и на следующий раунд.
Партия развернула над собой тарелку тьмы, твари не могут атаковать напрямую, но могут бить наугад молниями с очень скверным дамагом. Чтобы их отвлечь, монах из сумки трюков бросает в небо зверька. ДМ бросает кубики:
- Из тьмы в небо внезапно взмывает енот...
ДМ:
- Тварь атакует... Опять жрица! (в 3й раз - прим. барда)
Змей:
- Нарекаю ее громоотводом.
Пару раундов спустя:
- Пззз! Запахло жареной змеей...
- У нас есть второй громоотвод...
Партия 19(!) раундов бежит от тварей. ДМ:
- Как надоест дайсобросание - скажите, я вас сразу всех убью.
Добежали, и даже почти без потерь. ДМ:
- Забегаете в город. Внутри толпа стражи. Со стены кто-то стирает результаты ставок...
31/01/2014
Светлый клерик:
- Я изгоняю. 15 хит-дайсов начинают от меня убегать.
ДМ:
- Ну, побежали...
Змея поймала в себя скелетообразная тварь, начинает "пережевывать". Змей:
- Вы слышите мой вскрик и хруст костей.
Некр, напевая:
- Мое сердце остановилось...
Змей падает, получает 1 дамаг, хиты падают в ноль. Змей:
- У меня есть одно действие. Падаю... вынимаю бутылочку с зельем... и отрубаюсь.
ДМ:
- Хорошая новость: Змей смертен.
Бард, следующим ходом:
- Отпаиваю зелье змеем...
Монах залез на зомби, чтобы добить тварь, висящую на потолке. Тварь скопытилась. Монах:
- Победно танцую на голове зомби.
Светлый клерик, подбегая к змею:
- Снимай свой спэл резистенс!
Партия осматривается в подвалах храма Летандра, где завелись жрецы Оркуса, где только что отбились от тварей.
- А что мы вообще здесь делаем?
Нашли темного эльфа. Пока змей его ловит в захват, все остальные сидят по креслам и наблюдают. Светлый клерик читает книгу. Некр мародерствует. Кар с помощью иллюзий изображает официанта... Змей держит эльфа...
Вырубили несчастного. Обыскивают. Змей:
- Что под халатом?
Монах:
- Под халатом - дроу...
27/01/2014
ДМ:
- Монах прислушивается и определяет число спящих, а так же их рост, вес и политические убеждения. По храпу.
- Живых направо, мертвых налево. К живым скоро подойдет доктор, к мертвым - некромант.
- А змея в клерика переодевать не будем?
- Зачем? У меня хвост.
- Та ладно, что там тот хвост, не видно будет...
- Угу. Всего-лишь две трети моего тела...
Некр:
- Надеваю хламиду поменьше на себя, побольше - на скелета.
ДМ:
- То есть он без головы, но в хламиде?
- А Кара оденем?
- А давайте. Будет аки чумной доктор.
ДМ:
- Ты видишь голого культиста...
Змей:
- В нем даже голом можно опознать культиста?
- Он весь в татуировках "порву за Оркуса!".
ДМ:
- Весело виляя кобчиком, подбежал скелет.
Светлый клерик:
- Я сильно добрый, поэтому выпью зелья.
ДМ:
- Если драка не идет к змею, змей ползет к драке.
Некр:
- Отступаю за широкий хвост змея.
Змей и светлый клерик:
- Ты знаешь, что этот амулет препятствует разложению?
- Да, и что? Я пока не собираюсь разлагаться.
- Тогда отдай амулет людям, которые это уже делают.
10/01/2014
Про ситуацию в Эверлунде, на который массово нападает дикое зверье:
- Через ворота в город валят орды... ээ... жити!
Командир стражи - змею, таскающему с собой ногу кабана:
- Уберите от меня не вашу ногу!
Монах:
- Что более приоритетно, клерики в ваших рядах или устройство судного дня в ваших руках?
Кто-то из партии:
- Утром клерики, вечером устройство...
- Какие меры вы принимаете для защиты своей шкуры от дырок?
- Зонтик.
Партия планирует вылазку за город.
- От змея темнота, от клерика сайленс, и бесшумно перемещаемся...
- ...издавая запахи во все стороны.
Предыстория: при попытке воспользоваться волшебным глазом и познать сущее картины будущего монаха здорово заглючило. Из коматозно-шизоидного состояния его вывели мерзко пахнущей шишкой. Теперь иногда он видит возможные варианты будущего, как бы наложенные на реальность. ДМ, в один из таких случаев:
- Запахло шишкой...
ДМ клерику, которого едва не убили:
- По тебе пробежал легкий холодец...
В драке с местными жрецами светлого Летандра, которые на деле жрецы злобного Оркуса:
- У нас щас будет две половинки клерика.
- Я аккуратно!
- Две аккуратные половинки.
- У нас же два своих стрелка, щас как достанут арбалеты...
- ...как начнут промахиваться!
- И как туда вообще залезть?
- Лестницу приставил, и...
- Да где я тебе щас лестницу возьму?!
ДМ, злорадно:
- А вот ее вместе с тараном надо было покупать с самого начала!
Монах, задумчиво:
- А можно ему нелетально свернуть шею?
Змей:
- Странно, я ничего не потерял в бою.
Некр:
- А совесть?
Змей пытается услышать, что происходит за толстыми храмовыми дверьми. ДМ:
- Ты слышишь, как стонет пленник и как твои сопартийцы лутят тела. А дверь слишком толстая.
Партийные клерики допрашивают пленного. Некр, с намеком:
- Я злой клерик, и у меня есть разговор с мертвыми.
ДМ, зловеще:
- Храм Оркуса. Открыт до последнего прихожанина...
ДМ, в боевке:
- У вас вторая проблема. Она щас ходит.
Некр поднял скелета с разбитым черепом.
- А давайте поставим ему туда тарелку тьмы! (тарелка, накрывающая собой камень с наложенной на него тьмой - прим. барда)
- И будет у нас торшер тьмы.
- А был бы зомби, можно было сунуть камень ему в рот и сделать прожектор тьмы...
06/12/2013
Приходим в "резиденцию" владычицы леса. Кустики, огоньки летают... атмосфера) Владычица - ланеподобное существо, лежит у озерца. В воде плавают карпы. Монах, он же партийный повар, задумчиво:
- А я карпов готовить умею...
Клерики чем-то спорят.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Я критикую, а не предлагаю.
Партия попала в разум плененного дракона. Видят собственно дракона, здоровенного, опутанного цепью до полной неподвижности.
Светлый клерик:
- Давайте развяжем дракон морду.
Монах:
- Чтоб он нас огнем жахнул?!
Клерик:
- Давайте развяжем его с другой стороны!
Мнения партии относительно дракона разделились. Бард настаивает на освобождении, остальные, естественно, против... Выливается все это в эдакий междусобойчик: бард бегает вокруг дракона, примериваясь, как бы его размотать, сопартийцы ее радостно ловят.
Бард бросается заклинанием в монаха, у которого есть все шансы ее словить:
- Насмешка Таши!
Заклинание должно заставить противника неудержимо хохотать. Монах пробрасывает по воле:
- Ха.
Вводится новый персонаж, мастер дает описание:
- Подходит одинокий путник, весь в капюшоне...
Обсуждение нового змеелюда и посоха случайного эффекта, который таскал прошлый перс этого игрока:
- В свинцовый ящик его надо!
- Змеелюда или Фигак?
- Обоих!
Змеелюд заявляет, что он из королевства Сор. Такого в мире не существует, естественно, бард о нем не слышала. Бросает на бардознание. Кубик цепляется за ручку, выпадает 4. Монах:
- Перебрось, помеха же была.
Бард перебрасывает. Выпадает 1. ДМ, ухмыляясь:
- Ты точно уверена, что это маленькое, но реально существующее королевство.
Партию атакуют злые птицы. Реально злые. Здоровенная такая стая. Партийный иллюзионист накрывает всех "холмиком". Партия, естественно, начинает тут же трепаться и ДМ заставляет всех бросать на мув сайлентли (проверка на тишину). Бард выкидывает 3 да, мне люто не везло с бросками. Бард, грустно:
- Наверно, струны зацепила...
ДМ:
- Из-под иллюзии тихо доносится хардрок...
В процессе драки с птичками партия вдруг вспоминает, что так и не выяснила имя нового сопартийца.
- А как змеелюда зовут-то?
- Змей.
- Горыныч...
После того как отбились от птиц монах решил прямо на поле боя замутить обед из первой попавшейся утки. ДМ:
- Ты явно не хочешь есть это.
- Почему?
- У нее вид совсем нездоровый и по телу серые жилы, больше всего у головы.
- А они от головы идут или к голове?
Бард, тихо:
- Утка неориентированная...
Партия возобновляет движение к городу. Змеелюд лететь в гамаке в когтях грифона отказывается и собирается идти пешком, благо до города недалеко. Бард заявляет, что идет с ним. Светлый клерик:
- Что, засматриваешься на него? (намекая на волшебный глаз барда)
Бард и змей, в один голос:
- Чтооо?!
Часть партии, что летела на грифонах, добралась раньше и попала на военный совет. ДМ, от лица давно знакомого с партией командира:
- У нас тут ситуация ухудшилась... И на этот раз без вашего участия!
Неигровой спор о том, может ли змей нанести четыре атаки за раунд. Бой очень сложный, у змеелюда есть все шансы отбросить хвост. Некр, который сразу невзлюбил змеелюда и все время до этого пытался делать ему пакости:
- Может.
ДМ:
- Да ты за кого вообще?!
Вторая часть партии тоже добралась до города, чудом избежав распила. ДМ:
- На входе в город болтается перекошенная табличка "Добро пожаловать в Эвэрлунд". На ней висит дохлая птица и закрывает часть девиза: "У нас все ...ально".
Все тот же военный совет. Доползает вторая часть партии во главе со змеелюдом, волочащим на плече здоровенный кабаний окорок...
ДМ про партию:
- Разномастная, разноперая, разночешуйчатая компания!
Светлый клерик:
- Бард осталась единственным человеком...
Монах, задумчиво:
- Надолго ли?..
17/09/2013
- Сколько-сколько у нас еды?!
- Бросайте еду, я буду ее призывать...
- Осадки в форме фрикаделек?
- Мы идем в дикие места. Еда к нам сама приходить будет! Подумаешь, пара раундов боевки...
- Да пока некр будет... Стоп, я же светлый добрый клерик.
ДМ:
- Чародей, хорошенько замахнувшись, выкидывает жабкой символ Оркуса.
- Комары достанут...
- А ты их сник-атакой!
- Расслабьтесь, у нас тут зима.
Звучит какое-то непонятное имя. Бард:
- Кто-о?
ДМ:
- Не пались, Гера!
- Склеп Мудрости... Звучит не по-эльфийски.
- Зато некроманту нравится.
- Тут были эльфы...
- И у них было свое королевство.
- Да тут везде были эльфы!
- А еще тут были орки...
- Да тут везде были орки! Прямо как эльфы...
На ночь глядя некромант у костра рассказывает о деревьях-нежити. В костре громко трескается ветка, партия дружно подскакивает, у половины в руках вспыхивают заготовленные заклинания. Монах чародею:
- Держи свой жир подальше от моего чая!
Партия, на разные голоса:
- Зеленый могильный свет... грифоны улетели... с одной стороны горы, с другой - река, бежать некуда... И только что спели про смерть. Что может пойти не так?!
01/09/2013
Некр:
- Зачем я купил себе шлем, иголки, нитки и полотенце?..
ДМ:
- Дворф чувствует, что за него помолились особым образом.
Бард:
- Его заранее отпели?..
Дворф двигает каменную дверь (бросок 2+1=3), дверь не поддается. Его сменяет хиляк-эльф и одной рукой легко сдвигает дверь (20-2=18).
- Гррраааа, Элиант открывать!
Партия спорит, лезть ли дальше в подземелье. Бард:
- Дворф, который рвется на поверхность, эльф, который, его останавливает... Мир перевернулся!
Светлый клерик расшифровывает неразборчивую надпись на стене. Партия предлагает применить ему уникальную абилку по распознаванию текста на любом языке. Клерик:
- Я знаю эльфийский потому что я эльф!
23/08/2013
ро гномов, собравших неведомую роботоподобную фигню на базе когда-то добытых партией мехов.
- Они помнят, что клерик смерти может создать проблемы.
- Но не когда у них есть большая ходячая фигня на паровом котле!
Монах и некр остались готовить обед, причем оба замутили что-то по "народным" рецептам: монах - суп из глины, некр - какую-то неведомую фигню.
- Это калимшанские колбаски. Из кориандра, карри и конины.
- А у тебя там есть ингредиенты не на "К"?
- ...и кинзы.
- Хорошо что ты по примеру дворфа туда кирпичей не положил...
- А орехи там есть?
- Да.
- О, там есть орехи, они не на "К"!
- Это кешью.
Партия строит планы:
- Мы одеваем маски и идем нести правосудие?
- Не, просто ночью выходим в город и раздаем всем пинков.
Исследуем темный подозрительный дом, где кто-то умер жуткой смертью. В воздухе висит предчувствие боевки, враг совершенно неясен, кругом стремно, оффтопом ходят шутки про броски на психическую устойчивость.
ДМ монаху:
- Сколько у тебя АС без ловкости?
- 15...
- Хм... Ты получаешь единицу дамага от крысы, которая тебя укусила.
Партия, хором:
- Фууух!
Некр укушенному монаху:
- Хочешь, сниму боль? Навечно...
Чародей нашел кольцо, которое генерирует в руке букет и сходу заявил, что нашел ему применение. Бард, ехидно:
- Он пойдет по тавернам соблазнять барышень.
Чародей:
- Мне для этого не нужны букеты! сверкает +4й харизмой
14/08/2013
На протяжении всех игр, проходивших в Эвэрлунде, девизом города стало выражение "У нас все легально". Сегодня тему игры задала фраза монаха "Не все легально в Эверлунде...".
ДМ:
- Жрец в углу тихо давится смехом и носком.
Бросок на поиск информации. Чародей барду:
- Я бросаю, ты помогаешь...
Бард бросает, 20. ДМ:
- Ну, ща чародей кинет единицу.
Бросок чародея: 1.
ДМ:
- Бард выясняет новости, постоянно отпихивая в сторону чародея, у которого началась жестокая икота.
Бард:
- Выпивки много не бывает!
Чародей:
- Перед военным советом - бывает...
Беседа двух клериков:
- А кому ты поклоняешься?
- Не знаю, только после воскрешения задумался об этом.
- То есть ты там кого-то повидал и решил, что это не тот парень?
- Нет, я увидел кого-то и теперь пытаюсь выяснить, кто это был.
13/08/2013
Ждем игрока, параллельно пишу ход в текстовку. Народ треплется о добывании печенек из клавиатуры. Слушаю краем уха, пишу:
"Внутри медленно-медленно разжималась натянутая до предела печенька".
Партия решает, как именно вырубить пленного жреца.
- Давайте мы его проклянем и усыпим?
- Давайте проклянем его его же моргенштерном по голове.
- А я могу его просто нелетально избить...
Из разговора об оскверненном храме:
- Нам нужно много клериков с мочалками.
- С мочилками...
Жрец пытается воззвать к совести партии, напоминая про обещание некра "потерять" его по дороге в город.
- Вы же обещали!
Светлый клерик, указывая на некра:
- Это он тебе обещал. А у нас демократия.
Партия движется к городу, навстречу им отряд регулярных войск Эвэрлунда. Командир:
- Опустите оружие!
Монах:
- Опускаю руки.
Выяснили, что партию обвиняют в измене, покушении на консула и прочей прелести с легкой руки человека, которого бард давно хотела прижать к стенке.
Монах барду:
- Если ты в следующий раз скажешь "Давай влезем в политику", а я скажу "Нет", можешь меня стукнуть. Ногой.
Чародей, глядя на приближающийся отряд, барду:
- Заряди арбалет.
Бард:
- Да зачем, мы с ними мирно договоримся.
Через две минуты переговоров партия под прицелом пяти тяжелых арбалетов. Чародей:
- У тебя есть еще вопросы на тему того, стоит ли заряжать арбалет?
Кинули инициативу, обсуждается тактика. Монах проговаривается про фит "ловля стрел".
- Выпинываем монаха вперед, он ловит все стрелы. Одну фитом, остальные телом.
Светлый клерик:
- Я все равно сначала буду молиться...
Монах, мрачно:
- Лучше сразу отпевай!
Партия, только что готовая прощаться с жизнью, неожиданно проявляет немотивированный оптимизм.
Светлый клерик:
- Вы представьте, у нас будет пять боевых коней!
Некр:
- И пять доспехов для моих скелетов!
Чародей, робко:
- Давайте не будем делить шкуру неубитого отряда...
Монах, в пространство:
- Эти клерики ненормальные...
Запинали отряд (не пролив ни капли крови ни с одной стороны), взяли командира, решаем, кто и как будет допрашивать. Чародей (главное трепло отряда):
- Моя дипломатия заключается в том, что сначала того, кто на меня нападал, надо связать!
Чародей, после заявок клериков на отдыхе:
- Засыпаешь под молитву одного клерика, просыпаешься под молитву другого...
07/08/2013
Некр:
- Утром трупы, вечером зомби!
ДМ:
- Впереди бегут чародей и птиц. Следом бежит цепочка из 22х скелетов...
Партия обсуждает взятие жреца демон-принца Оркуса.
Светлый клерик:
- Я клерик противоположной фракции! Я буду сайленсить, связывать, избивать!..
- Живой фанатик лучше мертвого фанатика.
- Не парься, у нас еще три есть...
Некр:
- Если заорет, надо сделать так, чтобы место продолжало орать, пока мы с ним убегаем.
Бард:
- А если он побежит, у меня на него есть Оцепенение...
Чародей:
- А у меня на него есть Жир!
По уши забафанный дворф-монах под невидимостью и сайленсом несется брать жреца.
Монах:
- Так он даже не видит этого пафосного чарджа?
Чародей:
- Сейчас он его ощутит!
ДМ:
- Клерик чувствует возмущение в Силе...
Монах выбрасывает две двадцатки подряд на атаку... И две единицы на дамагу. Равновесие в Силе.
Следующий бросок монаха... Атака: 20, 19. Дамаг: 1, 2.
Где-то под столами стонет партия...
Оглушение от монаха не прошло, партия вступает в бой. На жреца все-таки скастовали жир, тот прокинул спасбросок. ДМ:
- Ну, теперь он жирный и злой...
Рядом со жрецом тусуется шесть скелетов. Некр:
- Если накастовать бизона поверх нежити, это решит все наши проблемы...
Партия всячески отнекивается, лезет сражаться ручками, терпит неудачу.
Светлый клерик:
- Я внезапно создаю... та-даммм! Небесного бизона!
Жрец, впечатленный бизоном, сдается, его повязали. Думают, что сделать, чтобы он не кастовал.
Светлый клерик:
- А может, ему камень с сайленсом в глотку?
Монах проваливает связывание жреца. Светлый клерик кидает на это же двадцатку.
Клерик, выдавая подзатыльник монаху:
- Шнурки в детстве не вязал?
Монах:
- Ну, у меня мокасины были...
Некр ищет применение бесхозным скелетам.
- Будильник из скелетов: дать команду биться об дерево с восходом солнца.
Монах, стаскивая со жреца (человека) кольчугу, обращается к некру:
- Возьмешь? Тебе нужнее...
Некр презрительно смотрит на монаха с высоты хафлингского роста.
Некр кастует усиления скелетов, спел проходит с третьего раза. ДМ:
- Некромант ходит вокруг скелетов и орет: "Вы ничто! Вы дерьмо! А ну упали-отжались, пока мускулатура не отросла!". Итог: скелеты смотрят на всех как говно.
Чародей, философски, глядя на некра с демоническим молитвенником:
- От некроманта до демонолога одна книжечка...
ДМ:
- Вообще странно, что светлый клерик не реагирует на то, что член партии постоянно контролит нежить.
Некр, флегматично:
- Он толерантен.
Чародей приставляет к горлу жреца нож.
Светлый клерик:
- Ты не в той роли, это должен делать некромант.
Чародей:
- Да он мне выспаться не дал!
Светлый клерик:
- Давайте его убьем? И возьмем себе нового жреца!
Чародей:
- Не, я понимаю, что мы партия неоднозначная...
Партия, единогласно:
- Иди спать!!
Некр допрашивает жреца:
- Где ваш храм?
- У нас нет храма.
- Ну где-то же вы поклоняетесь своему повелителю?!
Светлый клерик:
- Так, давайте определимся с терминологией: храм - это...
Чародей, на предложение барда связать некра за компанию со жрецом, жалобно:
- Он трогает плохо.
Светлый клерик:
- А я хорошо.
Чародей:
- Он хуже трогает, чем ты хорошо.
31/07/2013
Отбились от первой партии скелетов. Партия стоит у кровавого фонтана с костями. Диалог монаха со светлым клериком:
- Может, святой воды туда?
- У меня ее нет.
- То есть, мы пошли в подземелье к некромантам без святой воды?!
- Посмотри на меня! Разве мне нужна святая вода?!
Светлый клерик:
- Посторонитесь, я знаю регулярные выражения!
Чародей:
- Бежим!
Светлый клерик:
- Хватит спорить, мы деремся!
Скелет на жире, дважды пробрасывает двадцатку.
ДМ:
- В прошлой жизни он был фигуристом и грациозно скользит вам навстречу.
Темный клерик, кастуя на партию "хайд фром андед" (спелл работает при касании):
- Трогайте меня!
ДМ:
- Ты видишь прямо перед своим лицом пустые глазницы скелета, которые смотрят куда-то сквозь тебя.
Монах (замогильным голосом):
- Я изучаю заднюю стенку черепа...
ДМ:
- Гера играет на какой-то дудочке, но никто ничего не слышит.
Светлый клерик:
- Музыканты... поди пойми их загадочную душу.
ДМ:
- Вы видите Кара, который дрожит и вжимается в стену.
Чародей:
- Он в невидимости.
ДМ:
- Вы видите факел (у него в руках - прим.барда), который дрожит и вжимается в стену.
ДМ:
- Результат игры на дудочке крысолова - затоптанный крысами размером с бульдога хафлинг...
Темный клерик:
- Гераааааааааааааааааа!
Бард невинно скалится.
Темный клерик:
- Мои скелетыыыыы!
Светлый клерик, понимая, что хафлинга опять надо хилять:
- Гера, я тебя ненавижуууу!
Светлый клерик, глядя как толпа крыс рвет скелетов, философски:
- Смешались в кучу крысы, люди...
Фамилиара чародея сделали небесным на 10 раундов. ДМ:
- Твой хорек становится снежно-белого цвета и выглядывает из кармана с недоумением в маленьких черных глазках, с видом: "И чо?"
Чародей использовал посох случайного спэла. ДМ:
- На полу вокруг кровавого фонтана начинает расти яркая, зеленая трава, по которой радостно носятся скелеты и крысы.
Пробродив две игры по оскверненному храму. Светлый клерик:
- Так, кто помнит, а зачем мы вообще сюда пришли?
Признаки засыпания партии.
Бард:
- Ну зачееем тебеее скелееет?
Некр:
- Ну дык, свежее мясо...
19/07/2013
Партия вновь собирается в оскверненный храм.
Элиант:
- Нам нечем мыть храм!
Ренар:
- А хламида тебе на что?
Элиант:
- Хм. Ладно, у нас будет не уборка, а очень боевая разведка.
Монах:
- Сумка (безразмерка - прим. барда) - индикатор наших лутерских намерений!
Солимр:
- Хочу выучить адский...
ДМ:
- Будем считать, что ты захватил книжку "Адский для чайников" в библиотеке.
Солимр:
- В городской библиотеке выдают на дом томик адского языка?!
По пути к храму.
Rainog подозрительно косится на книжонку "Аццкий для чайников" в руках Солимра. Ухмылка напрягает...
Солимр:
- Язык Ада для чайников, чего уж там.
ДМ:
- Кар в капюшоне, из-под которого торчит клюв, и похож на чумного доктора. Выглядит неуютно.
Солимр:
- А мне нравится...
В том самом храме. ДМ (зачитывает надпись с паладинской статуи):
- Назови три ценности, которые ценятся нашей леди.
Элиант, забывший "прогуглить" вопрос в библиотеке:
- Мы идиоты!
Солимр, флегматично:
- Это две ценности...
Процесс расшифровки одной из надписей в храме.
Ренар:
- Нафига обычным людям учить небесный?
Элиант:
- Потому что это религия, чувак, тебе не понять!
Солимр:
- Отдай фонарь Гере.
Элиант:
- Гера, ты с фонарем.
Gear'rane задумчиво чешет глаз.
Партия обсуждает молитву Летандру...
Rainog молится великому прочерку.
Реакция партии на вылезающих на них скелетов:
Элиант: Солимр, развлекайся!
Ренар: А можно я фигакну?.. (прим. барда: у партии есть посох случайного заклинания, активируется ключевым словом "Фигак!" )
Бард: Предлагаю валить...
Солимр, задумчиво:
- Пора вводить законы робототех... скелетотехники!
16/07/2013
В преддверии игры, чародей:
- Реактор мне на ногу!
Влезли в гибнущую реальность. Дракон:
- Я пожирал армии и меня не испугает такая группка, как вы.
Бард (девочко-ромашко метр в прыжке):
- Ээ... да мы и не собирались вас пугать.
Дракон:
- О_о ?!
ДМ:
- Проматываем час. На фоне апокалиптической картины локального прорыва пространства партия чешет грифонов...
Обсуждение похода в оскверненный храм. Партия запасается швабрами, тряпками и концентрированной святой водой. Монах:
- У вас грязный храм? Тогда мы идем к вам!
Решаем, каким составом заходить в комнату с предположительно враждебным субъектом:
- Идем двумя клериками?
- Один лечит, другой калечит?
- Угу, добрый и злой коп.
Светлый клерик выкидывает 23 в сумме на инициативу. ДМ:
- Время для тебя замирает. Ты видишь, как пролетает голубь за окном, гадя на прохожих...
Клерик в битве:
- Помолиться за вас, что ли...
Монах рассматривает парализованного крысооборотня:
- Он успел вытащить оружие, пока превращался?!
- Да.
- О, мужик... ээ... крыс.
Светлый клерик, в свой ход:
- Что мне делать?!
Темный клерик и чародей:
- Жги, Элиант, жгиии!
Партия:
- Мы его добили?
ДМ:
- Ага. Мертв и воняет крысой.