Roll20 Reference
Общие команды чата roll20
- Бросить дайс:
/r дайсы
, /roll дайсы
, например /r 1d20
.
- Прошептать другому игроку:
/w Имя
, например /w Solimr
. Roll20 автоматически подсказывает имена, написанные латиницей, как только начинаешь его вводить, но кириллические прописывать самому.
- Прошептать мастеру: мастеру, кроме его имени, всегда можно прошептать с помощью
/w gm
.
- Выразить эмоцию:
/em
, /me
. Например, /me поджигает запал
чат ролл20 красиво оформит как действие персонажа.
- Тестирующий режим:
/talktomyself
. Введя эту команду, все последующие сообщения не будут отправлятся остальным игрокам и не останутся в историии чата, а будут отображаться лишь самому себе в процессе игры. Хорошо для проверки макросов. Отключается режим с помощью /talktomyself off
.
- Маркдаун: чат ролл20 поддерживает следующий маркдаун
**жирный**
, *курсив*
, ``код``
, [Ссылка или картинка](http://...)
- Не выполнять команды, а написать их в текстовом виде в чат: поставить ` перед командой.
Броски дайсов roll20
- Бросить дайсы:
/roll
, /r
. Например /r 1d20
, /r 1d6+3
, /roll 10d10
.
- Бросить дайсы скрытно (только для глаз мастера):
/gmroll
, /gr
. Например /gr 1d20
, /gr 1d6+3
, /gmroll 10d10
.
- Добавить информацию к броску: текстом после броска или, в квадратных скобках, после кубика. Например,
/r 1d20 Бросок на иницативу
- добавляет текст к броску, а /r 3d6+1d6[cold]+3
указывает, что 1d6
был нанесен холодом.
- Компактный бросок: указывается в двойных квадратных скобках, например
[[1d20]]
. Используется для множества бросков одним сообщением ([[3d6]] [[3d6]] [[3d6]]
бросит 3 раза по 3d6, но выглядит компактно), включения результата броска в текст (/me касается тела бехолдера, нанося ему [[10d6]] урона
), или динамического количества дайсов (/r [[1d4]]d6
бросит от одного до четырех 6-гранников).
- Запрос на значение: вопрос и фигурные скобки
?{Кол-во дайсов}
. Используется в основном в бросках (/r ?{Кол-во дайсов}d10
, /r 4d6<?{Сложность броска}
). Может иметь значение по умолчанию, которое указывается через вертикальную линию /r 3d6<?{Сложность броска|12}
.
- Оставить/отбросить дайсы: буквы
d
и k
после броска (drop и keep). Например, если нужно отбросить 2 самых худших результата на кубиках, следует использовать /r 5d6d2
, а оставить два лучших результата - /r 5d6k2
. Чтобы отбросить лучшие, или оставлять худшие, следует использовать dh
и kl
соответственно.
- Целевое число: символы
>
и <
. Когда нужно подсчитать в броске кол-во дайсов, значения которых больше или равны или меньше или равны, и подсчитать соответствующие кол-во успехов, это бросается как /r 6d10>6
или /r 3d6<3
. Если перед сравнением нужно модифицировать значения кубиков, это следует делать через фигурные скобки. Например, добавить единицу к каждому из кубиков и сравнить с 6 это /r {10d6+1}<6
. Также можно подсчитывать кол-во провалов с помощью буквы f
(/r 6d6>6f1
считает успехи на 6 или выше, и провалы на 1).
- Переброс кубиков: буква
r
после броска. Например, /r 6d6r<2
перебросит все кубики, на которых выпадает значение меньше или равное 2. /r 6d6r2
перебросит двойки, но не единицы. Чтобы перебрасывать единожды, стоит использовать ro
.
- Взрывающиеся дайсы: восклицательный знак
/r 4d6!
. Взрывающиеся дайсы - это, в некоторых системах, правило Если ты выбросил максимальное значение на кубике (6 на d6, 10 на d10), то ты бросаешь еще один кубик. Для некоторых систем стоит использовать два восклицательных знака /r 4d6!!
(Shadowrun) или восклицательный знак и букву p /r 4d6!p
(HackMaster).
- Критический успех: чтобы изменить, что ролл20 считает критическом успехом в броске, можно использовать
cs
. Например, /r 1d20cs>19
покажет крит на 19 и 20.
- Сортировка: можно отсортировать дайсы в броске в возрастающем или спадающем порядке, с помощью
s
или sd
соответственно.
- Математика: в большинстве бросков можно использовать числа вместо бросков, если это необходимо, например
/r 3+5
(отобразит 8). Также доступны функции floor
(округление к нижнему), ceil
(округление к верхнему), round
(округление к ближайшему) и abs
(модуль).
- Группировка броска: фигурные скобки. Если следует сделать что-то над группой разноплановых бросоков, их можно обьединить в группу. Например,
/r {4d6+3d8}d2
отбросит 2 самых низких значение среди выброшенных на всех семи кубах. Указав группу через запятую, можно выполнять модификацию над каждой частью отдельно. Например, /r {4d6,3d8}d2
отбросит 2 самых низких значения в 4d6, потом в 3d8, а потом обьединит оба броска.
Популярные броски
- D&D
[[4d6d1]] [[4d6d1]] [[4d6d1]] [[4d6d1]] [[4d6d1]] [[4d6d1]]
- бросок на характеристики
/r 1d20+?{Модификатор|0}
- бросок с модификатором
/r 2d20d1+?{Модификатор|0}
- бросок с Адвантаджем (преимуществом)
/r 2d20dh1+?{Модификатор|0}
- бросок с Дисадвантаджем (недостатком)
- d100 (Eclipse Phase, Cthulhu, BRP)
/r 1d100<?{Цель}
- бросок под цель
- Fragged Empire
/r 3d6+?{Модификатор|0}
- бросок с модификатором
- Vampires
/r ?{Уровень}d10>?{Цель|6}f1
- основной бросок