Ruins of Neverwinter
Система: D&D 5e
Сеттинг: Forgotten Realms
Тип: ту-шот
Стартовый уровень: 6-ой
Стиль: Когда город становится данжем
Требования к игрокам: Предыдущая партия, либо Good- или Lawful- персонаж, готовый положить жизнь, защищая идею. Приключенец, которые приключается не за деньги - во всяком случае, не в первую и даже не во вторую очередь.
Завязка:
1463 DR.
Прошло 3 дня, но кажутся они 3-мя неделями.
Вы сделали еще один успешный освобождающий рейд, но красные маги быстро научились, и охрана шествий пленников слишком организованной. Так что вы обратили своё внимание на город.
Больше рабов спасено, больше беженцев из города нашли свой приют в вашей недавно захваченной лесопилке, и вы узнали о новостях из города.
Силы Тея укрепились в южном Невервинтере, но единственный мост оказался удобным точкой обороны для защитников. Орда нежити, которая раньше охраняла южные ворота, перешла по дну реки на север, превращяя штурм в осаду и зажимая правый берег в тиски, в то время как он уже который день скрыт в вечных сумерках, скрывающих силы обороны от визуального и магического наблюдения. Несколько раз случались баталии в воздухе, когда грифоньи всадники Вотердипа приходили на помощь осажденному городу. Некоторые беженцы сумели покинуть город, но многие всё еще боятся нежити и Тейцев, которые небольшими группами продолжают патрулировать и готовить город к чему-то. Разлом остается условно-нейтральной, и такой же опасной територией, но именно там, среди огней из Бездны, сгоревших домов и чудовищ, нашли себе прибежище люди, чей город стал полем боя. И именно там работают наёмники Тея, выманивания людей под видом представителей закона и порядка.
Невервинтер стал полем боя между силами, которым наплевать на людей. Но вам не наплевать. Вы узнали, где базируются наёмники Тея - Дом Знаний, полуразрушенный храм Огмы на границе Разлома, стал приютом для этой банды. А это значит, у вас есть возможность осечь первую голову гидре войны. Надо лишь пройти через разрушенный город в самое логово дьявола.