Посланные Пелором
Система: D&D3.5
Сеттинг: Галир
В одной из таверн небольшого поселка Алум, что стоит на границе Туманной Долины, собрались путешественники на кружку эля, теплый ужин и крепкий сон. Но они поняли, что не суждено сбыться их желаниям, когда в таверну ворвался побитый стражник с криком "Гоблины в городе!"
Кампания началась с истории про опустошение Алума и про двухголового огра-мага, который явился на зов Амулета Лича с громадной армией гоблиноидов. Приключенцы сумели справится с проблемой и победить огра прежде, чем он стал настоящим личем. Но спустя день перед ними явился аватар Пелора и задал вопрос, на который божество не сумело найти ответа - почему гомункул мага Джереми, одного из первых знаменитых артифайсеров и одного из приключенцев, которые первыми боролись против Амулета Лича, продолжал существовать спустя тысячелетия после того, как должен был рассыпаться в прах?
Многие проблемы ставятся перед приключенцами. Найти Солнечный Цветок для восстановления Храма Пелора. Разобраться с набегами гоблинов на склады воровской гильдии. Продать невозможные зелья завхозам магических академий королевства. Но один вопрос, пусть не важный для них самих, все же остается основным - что случилось с артифайсером Джереми в древней библиотеке за далеким морем?