Лист персонажа
Инвентарь
Лист заклинаний

Полное имя: Солимр ибн Вали Барад аль-Эверлунди (Солимр Эверлундский, сын Башни Магов)
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Раса: рожден полуэльфом, сейчас в облике халфлинга
Место рождения: Сатра, мелкое поселение посреди пустыни Калима в Калимшане
Вера: сейчас - Вэлшарун, Архимаг Некромантии, бог личей, некромантии, некромантов и немертвых. Ранее - Смерть как великий уравнитель.

Тот, в чьем сердце - ад пустыни,
В море бедствий не остынет

Если бы вы могли взять, и взглянуть одновременно внешность Солимра в разные периоды его жизни, вы бы удивились количеству перемен, которые произошли. Мелкий, грязный оборванец неопределенной расы 5 лет от роду. Молодой ребенок-полуэльф в робах подмастерья мага и с метлой в руке. Подросток в тех же робах, уже подстреленных, и полностью покрытых песком, но с драгоценным кинжалом в руках. Юнга, перебегающий по канатам шхуны “Адмирал Крыс”, и с небольшим костяным черепоком на цепочке. Самоуверенный полуэльф в походной одежде, высматривающий в окно “Цитадели Олафа” странные отблески. Не самый рассудительный халфлинг, со злостью выбирающийся из неглубокой могилы. И, наконец, клерик Вэлшаруна, который с верой в собственные силы смотрит на далекие стены Эверлунда и слышит зов Долга.

Если бы вы спросили Солимра про его детство, вы бы услышали скрип песка на его зубах, и увидели темные отблекси в его глазах. Он не любит говорить о своем прошлом, и предпочтет уйти от ответа, хоть и не считает прошлое тайной. В его детстве была нищета и бродяжничество. Но самое главное - рабство. Солимр был продан за целую золотую монету проходившему мимо каравану магов, прорицатель которого увидел в мелком несмышленыше великое будущее, связанное с магией. Лучше бы он закрыл глаза.
Солимр оказался безардным магом.

Его талант оставался нераскрытым. Утро начиналось с швабры и тряпки, кухонного ножа и кастрюли. Потом следовали тычки, подножки и смешки одногодок. Днем - невидящий, мельком сколзящий взгляд учителей. Вечером - занятия для неуспевающих, или судорожные попытки скрытся от замысливших недоброе мальчишек. Даже ночь не всегда приносила покой. Этот повторяющийся, измывающий режим сводил с ума Солимра, и отнюдь не способствовал снятию блока на волшебство. Он перестал ценить жизнь, как свою, так и чужую. Неоднократо задумывался о несчастном случае для какого-то из своих обидчиков. Но проходил год за годом, а он все оставался на одном уровне. Одни ученики переходили в следующий класс, новые - приходили. И всё шло по одному и тому же кругу...

Пока однажды он не разорвался. В возрасте 15 лет, калимшанские учителя магии решили, что балбес больше не приносит пользы, и есть достаточно более молодых бездарностей, чтобы занять его место. Как щенков бросают в воду, чтобы научить плавать, как птенцы прыгают с дерева, чтобы научится летать, так и Солимра поставили в условия жизни или смерти. Его закрыли, заперли и оставили на ночь. В склепе с нежитью.

Холодный, липкий ужас сковывал сердце. Стук костей из глубины склепа всё приближался и приближался. Не увенчались успехом ни попытки вызвать магические стрелы, ни огненную глобулу, ни самый захудалый свет. Наконец, чувствуя злое, голодное рычание уже в паре шагов, Солимр истерично вскрикнул что-то вроде "Нет, нет, остановись!". И мир замер.

Сложно сказать, что творилось после того в голове Солимра в ту ночь. Но утром, когда склеп был вскрыт, чтобы забрать одно или два тела для опытов, Солимра в нем не оказалось. Неживой скелет изнутри похоронения охранял скрытый лаз, и цепочку следов, что вела в пустыню, потихоньку заносило песков. "Ну, в пустыне он один не проживет" - подумали многие, и, к счастью, ошиблись...

Одинокий путник шел через пустыню.