Song of Ourselves
The hurt is not enough:
I long for weight and strength
To feel the earth as rough
To all my length.
"To Earthward", Robert Frost, Earth poet
- Жанр: приключения
- Система: Eclipse Phase
- Сеттинг: Eclipse Phase
- Длительность: несколько сессий
- Тип: story-driven
- Количество игроков: 3-4
Как-то один философ задался вопросом: мы — люди, потому что мы смотрим на звезды? Или мы смотрим на звезды, потому что мы — люди?
Кажется, с тех пор прошла не одна эпоха.
Падение очень многих из нас заставило пересмотреть эту концепцию. Теперь мы точно так же устремили взгляд вверх, но уже в поисках успевшей стать столь далёкой Земли.
Многие найдут в этом что-то величественное, исполненное трагизма. Ведь вот мы, здесь, в чужом и жестоком мире, оторваны от земли и заброшены в далёкое и тёмное нечто. Многие, но только не вы.
Изнывающий от тоски по эпохе винила аудиофил, готовый отдать тысячи кредитов за “того самого” Луи Армстронга — прекрасно, ваш клиент. Пресыщенный мирной жизнью аристократ с солидным банковским счётом и мечтой покорить Эверест, который он видел только на слайдах и голограммах — тем лучше, экспедиция дорого ему обойдётся. Небрежно прихваченный мешок с барахлом, в дальнейшем продающимся под броским лозунгом “памятные и ностальгические осколки с Земли” — там, где другие видели свидетельство поражения человечества и погребальную могилу для миллиардов людей, вы всегда видели возможности. По крайней мере, до последнего времени.
Вы по-прежнему ловко обходите оцепление и системы наблюдения Firewall, но с годами поток заказов становится всё меньше. Многие попросту боятся Планетарного Консорциума, чётко давшего понять, что несанкционированное исследование Земли приравнивается к мародёрству и жёстко карается, а лунные страховые компании, с которыми вы обычно водите дела, уже в который раз отказываются работать с теми, кто почти с каждой экспедиции возвращается без одного или даже нескольких морфов. Может быть, всё изменится с новым заказом? Богатый покровитель, полная страховка, колоссальные деньги за доставку картины, дающие возможность не только купить новые тела или корабль, но бросить рискованную работу и осесть на каком-нибудь удалённом мирке (или вовсе основать собственный?). Почему нет? Вы никогда раньше не посещали ту Европу, земную. Может быть, вам даже удастся увидеть Эйфелеву башню. Настоящую, а не глупую копию в казино, которым владеет клан Ямафуку.
77-й зал подземной галереи Денон Лувра, код INV. 4884. “Плот Медузы” кисти знаменитого (и невероятно дорогого) Теодора Жерико, возможность ограбить галерею (вынести ли ещё несколько картин или скульптур?). Почему-то этот богач был уверен в том, что крупнейший художественный музей Старого Мира выстоял. Вот только значит ли это то, что его охранные системы активны и функционируют, где-то там, под толщей пирамиды из бронестекла?