Старательные факты
-
А вы знали, что парочка эльфов, выкупившая тельце Виздримонда Трубкопыха у агентов Жентарима в Одинокой свече пережила пожар Сандабара и переехала а Сильвермун, где снова обустроила подземную лабораторию под своим особняком и начала красть нелюдей для своих аморальных медецинский экспериментов.
-
Если б игроки начали активно обискивать "жилище" Фемеклостафаруса , то они б рано или поздно нашли б его хозяина на полочке в красиво оформленном шкафчике. Он бы обездвиженным и лишённым мобильности, а потому и "жил" посредством своих агентов, которые принимали его дары и ходили с ними по миру. В жилище так же можно было найти множество книг и журналов, из которых можно было почерпнуть о личности Фемеклостафаруса, когда он ещё был человеком - его увлечения медециной, разворачивание шпионсокй сети в Королевствах и последующим самоизгнанием при смене политической коньюктуры. Фемеклостафарус был смертен и у него было всего 19 хитов, по одному на каждого из его текущих агентов.
-
Ваэриль Руйдэн, пропавший безвести консул-маг Эверлунда, был лично знаком с Пирофилором и даже практиковал подношения старому красному дракону в обмен на его предрасположенность и уникальные знания, недоступные на Фаэруне. В приступе ярости Пирофилор ворвался в в планарную лабораторию своего "союзника" в поисках Гранитного жезла, где и был впервые встречен Сандабарскими старателями. Сам же Ваэриль скрылся во время атаки группы арфистов, посланных Шадоулинем, с целью отобрать у одиозного и корумпированого консула-мага невесь откуда появившуюся в его руках Глобулу Д'хала.
-
Малвин Драга, консул, смотритель мостов и начальник городской стражи Эверлунда был завербован Жентаримом и прочно сидел у последних на крючке, получая баснословные барыши за курирование контрабанды из и в регион. На этом фоне Малвин Драга стал личным врагом другого консула - главы гильдий Боруна Фэльденбена, который нынче является эдинственным старым консулом в новом временном совете Эверлунда после завершения кризиса. К сожалению Малвин Драга избежал правосудия и последнй раз был замечен в Триборе, направляющимся прочь из региона.
-
У Кайла Мурвокера было двое детей, хотя в разговоре он нехотя упоминает только свою дочь, Кирсантину, которая видела отца только маленьким ребёнком. Более декады она вместе со своей матерью живёт в Северном квартале Вотердипа в родовом особняке Мурвокеров. Причиной их раздора стал Ассиус - внебрачный сын Кайла, которого тот зачал будучи офицером северного корпуса Серебрянного легиона. Кайл уже вступал на должность советника при текущем консуле Эверлунда когда это вскрылось и в последствии разрушило его непрочный брак. Сохраняя свои кровные связи в тайне, Кайл финансировал обучение своего сына в Сандабарской военной академии и следил за карьерным ростом Ассиуса. На момент кризиса в Эверлунде Ассиус не догадывается о своей настоящей родословной, хотя его жена, Тиара, не раз замечала поразиельную схожесть обоих...
-
Сандабарские старатели прошли буквально в десятке метров от логова Малахроцефей на болотах в Выскомо лесу. При жизни зелёная драконница обустроила своё логово в водах озера (того, где Рейног повстречал горгону, а остальная партия нашла проклятый изумруд), закрывая вход огромным осколком скалы в виде головы, на котором можно было отчётливо рассмотреть следы когтей. Если бы партия отодвинула камень и спустилась по затопленным лабиринтам до воздушного кармана, то повстречала бы потомков зелёной драконницы из её последней кладки, бледных, выродившихся и ослепших от времени проведённых в каменной ловушке.
-
На самом деле "загадочный" лут на корабле выглядел так: 4 робота-погружчика, 50 солнечных панелей, 11 металических бочек с керосином, 4 металических бочек с сухой водой, 10 мешков с крио-цементом, 2 ящика листового алюминия, 1 тщательно запечатанный ящик со свинцовыми шайбами, 1 кристальная клетка, 20 разноцветных шаров внутри, клетка с живой экзотической птицей и набор костяных шахмат. Последние были не игрой сами по себе, а должны были устанавливаться в специальный сокет на игровом поле, где фигурки шахмат анимировали огромных автоматонов на арене перед игроками.
-
У игрока был 10% шанс в момент входа в Чёрную сферу породить теневого допельгангера, который зеркально персонажу выходил из неё. Отец Агаст - одно из таких существ.
-
В Игцвальде находится один из самых старых стабильных порталов на водяной план. Мало того, по ту сторону Игцвальда находится целый подводный город, торгующих с купцами из Водяного квартала (где однажды бывал Рэнар). Место крайне экзотичное. (тут была идея пустить кампанию по иному руслу и достать подводный сетинг Cerulean seas)
-
Дабы отвлечься от планов по спасению мира в поселении ящеролюдов на болоте было заготовлено мини-приключение с поездками на черепахах, изучении их повадок и собенностей разведения. Ночные блюдения у костра и байки и легенды ящеролюдей прилагались. Пост-факт: все черепахи в поселении были исключительно женского пола. Самцы не поджлежали приручению, были территориальны, агриссивны и опасны. И в то же время необходимы для разведения и последующей продажи более покладистых, жёлтых черепах вроде Таши.
-
У игры был лейтмотив - у истории каждого города в регионе была своя забытая тёмная страница, которую предпочитали не вспоминать. Эверлунд был построен на костях военопленных. Гномы Анк-Мордома использовали рабский труд на своих рудниках, обменивая кенку на товары и урановую руду. Сандабар использовал преимущества интерпланарной торговли и закрывал глаза на набеги тёмных эльфов на поверхность. Сильфасанарис выполнял задачу очистки истории от нежелательных интерпретаций. Арфисты и Жентарим были сторонами одной монеты, пуская корни во все сферы государства на протяжении веков. Игдранас противостоял последствиям своих ошибок и центр города был не просто так замурован домами, которые прятали разрушенный собор. Эльфы использовали тараск как боевых животных, но потеряли свои города в Высоком лесу в следствии обмана и манипуляции. Столица эльфов... вообще отдельная тема. Даже Джалантар и тот содержал как минимум одну тайну, о которой хотел бы забыть и был очень рад тому, что некая партия приключенцев затёрла следы их деяний. Вообщем, чем глубже копаешь в истории региона, тем больше противоречивостей всплывает.
-
Генерал Таннис, правая рука и военный советник Алюстриэль, приключенцев не любил. Он был примерным военным карьеристом, вступив в ряды Серебрянного легиона в чине рядового солдата и прошедшего две военные кампании по сдерживанию орков, руководил обороной Адбара, трижды получал смертельные ранения и ни разу не бросал людей на верную гибель или отступал, когда ещё оставался шанс на победу. Он всегда знал, где находятся его люди, какие у них приказы, сколько у них осталось припасов и как звать их жён и детей. Людей он терял, но каждый раз он мог точно сказать что и как стали тому виной и давал немедленные распоряжения в свете полученного опыта. И потому приключенцев он не любил ибо терял из-за них слишком много людей, которые должны были остаться в живых. Они были эгоистичны, нацеленные на достижения своих целей, не проинформированные о ситуации и в целом опьянённые своей личной мощью и важностью. Они врывались на поле боя, нарушали течение битвы, заставляли импровизировать и никогда, почти никогда, не считались с последствиями своих действий, исчезая так же внезапно, как и появлялись. После боёв, в своём личном кабинете он часто пересматривал военные планы бывших кампаний и раз за разом отмечал про себя сколько раз им было не суждено воплотиться в жизнь.
-
В запечатанной секции тоннелей под Сандабарской долинной, за десятками смертоносных ловушек и древними дворфийскими оградительными заклинаниями находились Лабиринты войны - трофеи и одновременно склады оружия дварфов Дэлзоуна. Сдесь хватило бы оружия и брони вооружить небольшую армию. А может быть и две. (В альтернативной вселенной Старатели поступили иначе - они вооружили и обучили племя Кара и беженцев из Сандабара и вышли на поверхность уже не кучкой погорельцев, а весьма таки вооружонной до зубов ротой.)
-
Партия Фалира Двабыка, встреченная Старателями по возращению из Игдранасса, направлялась в Игцвальд с целью частично востановить магическую сеть древесных порталов в Высоком лесу и с их помощью проникнуть в отгороженную часть леса вокруг старой эльфийской столицы. Фалир даже не догадывался, что стоящие перед ним приключенцы уже побывали там как и не догадывался о том, что в Игцвальде их не допустят на аудиенцию к Триадам и он будет вынужден закончить квест не достигнув своей цели.