The Price of Change
Система: D&D 5e + суровое Homebrew
Сеттинг: Арнгард
Жанр: персонаже-центричный эпос с элементами приключений
Стиль: Приключения самосовершествования и попыток твёрдо встать на ноги
Стартовый уровень: 2-ый - 3-ий
Уже почти пять лет Союз Эттеры находится на пороге краха. С одной стороны вечная тьма островов подконтрольных Несмертному Патриарху, с другой - вечные дрязги Республик, с третьей - Внутренний Мор, что до неузнаваемости изменил некогда прекрасный Аркенар. Уже пять лет многие из жителей Союза не столько живут, сколько стараются выжить.
Среди них находите себя и вы. Эрин свидетельница, Святые знают - вы сделали всё, что было в ваших силах. Вы брались за любую работу, старались применить свои таланты ко всему, но... в конце концов вы нашли себя среди настройщиков, чья работа требует труда тяжёлого и неблагодарного, но оплачивается стабильно и даже вызывает некоторое уважение.
Как бы то ни было, слухов в пространстве достаточно: и о том, что на соседних осколках нынче небезопасно, и что Маэстро могут отозвать обратно в Коллегию, а весь городок Хьюмонт оставить на попечение его ученицы, и об Аркенаре, где снова творится что-то неладное... будто повеял лёгкий ветер, за которым грядёт буря - ветер перемен.
Техническая Информация
- Как именно будет проходить игра: изначально вы будете играть бригадой настройщиков - искателями потенциальных прорывов в арне. Через несколько игровых дней события начнут принимать более приключенческий поворот, и подведвут вас к входу в более эпический сюжет. Эпика должна перемежатся более даунтаймовыми периодами / свободными приключениями.
- У ваших персонажей есть скелеты в шкафу и секреты, делится которыми с другими стрёмно. Плюс, у вас есть личные мотивации в жизни - пусть и подзабытые или отправленные на второй план.
- Заклинания сильно изменены и порезаны. Для кастеров доступны во время генерёжки заклинания, которые есть в этом доке во вкладке "Маааагия".
- Генерироваться будем вместе, и желательно до/во время генерёжки собрать квенту. Можно попробовать воспользоваться Heroic Chronicle для сбора контактов, к примеру.
- В игре будет много домашних механик, а подход к магии в целом довольно сильно переработан. В частности:
- Правила для Линий Силы
- Правила для огнестрельного оружия
- Правила магии крови
- Правила для вашего персонажа (тм)
- Музыка для вдохновения: