Центральная городская тюрьма города Сильвермун могла считаться эталоном среди всех тюрем королевства. Четыре этажа затхлости, сырости и атмосферы безнадёжности. Воздух, пропитанный запахами гари от факелов, плесени, испражнений и крыс. Из камер доносятся стоны, проклятья, бузумные шёпотки и… пение?
Чистый, почти детский голос молодой девушки звучал, в этих стенах, очень чужеродно. Поначалу казалось что это детская, неуклюжая считалочка… Но от неё бросало в дрожь даже бывалых головорезов из соседних камер.

Раз, два, три, четыре, пять,
Я сошла с ума опять.
Скоро буду убивать,
Скорей ты прячься под кровать.

Голос продолжал напевать даже тогда, когда, с грохотом и скрипом, открылась наружная дверь, и по коридору разнёсся звук шагов двух пар сапог.

Семь, шесть, восемь, девять, три
Слюни ты свои утри.
Разжалобить меня не сможешь,
Неужели жить ты хочешь?

- Вот, господин, она здесь. Осторожно, не вступите! Вот эта камера. Не в обиду вам будет сказано, да только зря, по моему, вы сюда пришли. Из неё и наш то дознаватель ничего внятного вытянуть не смог, а уж он то мужик с опытом. - немолодой голос стражника был полон неодобрения. - Она полностью свихнувшаяся. Постоянно бред какой то несёт. А одному из конвоиров даже кусок уха откусила, пока сюда её вели! Так что вы поосторожней с ней, близко не подходите.
- Спасибо, уважаемый, я учту ваше замечание. - голос посетителя был вежлив и спокоен. - Дальше я сам с ней поговорю.
- Как знаете, уважаемый. Если что - я буду за дверью.

Стражник торопливо ушёл за дверь, ведущую на лестницу к выходу, прочь из этого филиала лёгкого безумия. Посетитель же, остался стоять напротив решётки, за которой находилась обладательница столь милого голоска.
Её руки были прикованы над головой специальными кандалами, не дающими пошевелить ни единым пальцем. Такие делали специально для удержания преступников, одарённых возможностью творить магию. Волосы девушки, хоть и были спутаны и заляпаны тюремной грязью, всё равно поражали своей белизной. В отличие от антрацитово-чёрной кожи, которую можно было легко разглядеть сквозь порванную, во многих местах, одежду.
Голова слегка повернулась и ярко-голубые глаза с любопытством уставились на посетителя, а разбитые губы пропели последний куплет считалочки так, как будто обращались именно к стоящему в коридоре.

Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать.
Как найду тебя - беги:
Вырву печень и кишки.

- Мило. Сама придумала? - в голосе посетителя было только дружелюбие.
- Конечно! Но это не так мило как твой крик когда я поджарила тебя огненным шаром. Ага, не ожидал? А я тебя помню! До сих пор наслаждаюсь воспоминанием твоих воплей. - тон девушки оставался по детски милым и наивным, несмотря на сами слова.
- Хех. Да, знатно ты мне там хвост подпалила. Я давно уже так крепко не получал. - с улыбкой ответил мужчина.
- Ты ведь не обиделся, правда? И твоя подруга, надеюсь, тоже? Её так мило оттаскивал тот мииишка! Из него получился бы отличный коврик перед камином! - голубые глаза осветились полным восторгом
- Не стоит тратить свои силы ради того что бы меня разозлить, красавица. Я пришёл не злорадствовать а обсудить с тобой кое что.
- Ууу! Обсуждать это скууучно! Давай лучше ты снимешь эти железки, и мы с тобой снова потанцуем, м? - острый язычёк обольстительно прошёлся по чёрным губам, а голос почти перестал быть похожим на детский. - Тебе ведь понравилось, да? И если бы тогда там были только мы вдвоём то мы оба получили бы просто моооре удовольствия!
- Да, мужик, засади этой сучке! - Грубый, хриплый голос внезапно донёсся из соседней камеры, где, сквозь решётку, пытался что то рассмотреть местный обитатель. - И хорошенько засади, так что бы визжала! А я с удовольствием послушаю. Хе хе хе..

Посетитель молча вытащил из под плаща жезл и направил его на говоруна, не переставая слегка улыбаться.

- Если я ещё раз услышу с твоей стороны хоть один звук, я сожгу твои конечности, вырву язык, и перекрою тебе воздух ровно настолько чтобы ты дышать мог бы с трудом, не говоря уже про крик, но всё ещё оставался в сознании, что бы чувствовать всю прелесть ожогов. Ты меня хорошо понял? - На последних словах кончик жезла стал стремительно раскаляться, яростно плюясь маленькими язычками пламени.

Обитатель камеры поспешно отпрянул от решётки и предпочёл больше не встревать в разговор. Жезл быстро потух и был снова спрятан где то под плащом.

- А ты, оказывается, можешь красиво разговаривать, чистюля! - Казалось дроу была действительно довольна.
- Оу, спасибо. Можешь звать меня Рэнар. - мужчина вежливо поклонился. - Могу я теперь узнать твоё имя?
- Хм… - Девушка сделала вид что глубоко задумалась. - Ну лааадно, можешь.

Возникла небольшая пауза. Рэнар хмыкнул:
- И как же тебя зовут, девочка?
- Не девочка! - теперь язычок был, совершенно по детски, показан собеседнику. - А великая представительница рода Ди’ир, прекрасная и ужасная Малис! Можешь склонить колени.
- Так прекрасная или ужасная? - не удержался от улыбки парень.
- Прекрасная и ужасная! - чёрный носик был гордо вздёрнут вверх. - А если не знаешь как это то нам не о чём разговаривать!
- Ах прекрасная и ужасная! Мои извинения. Это настолько редко встречающееся сочетание, что я не сразу поверил в то что мне посчастливилось его встретить. Но как же великая представительница рода Ди’ир дошла до такой жизни и связалась с убогими культистами?
- Ну, знаешь… - неудачная попытка непринуждённо шевельнуть рукой - Все эти домашние дела, заговоры, интриги… Скукотища! Наверху всё совсем по другому! Здесь столько всего происходит! Почти случайно попала в логово этих милых фанатиков и стало интересно чем закончиться маленький заговор этих человечков. Даже друга себе нашла. Ну, пока вы его не убили…
- Хм, ну нечто подобное я и предполагал. Вот только ты не учла одного момента. Если ты просто хочешь понаблюдать за приключением - не влазь в него. Потому что роль наблюдателя, там где не надо, всегда тебя приведёт вот к такому итогу - Рэнар обвёл руками коридор и камеры подземелья. - И это ещё тебе повезло. Имела все шансы остаться лежать второй кучкой пепла рядом со своим… другом.
- Повезло? Но ведь меня всё равно ждёт казнь. Или… - на чёрных губах появилась хитрая улыбочка - Ты ведь не просто поговорить пришёл, да? Дяденька, помогите бедной девочке, я для вас всё сделаю!
- Ты права, не зря. Но не обольщайся, условия у меня будут поинтересней чем у кучки культистов. Во первых - сразу притуши огонёк кровожадности к моей персоне. Я уже почти чувствую спиной холод ножа, который ты сейчас планируешь мне всадить как только выйдешь отсюда. Задумайся вот о чём - правительница этих земель (очень могущественный маг, кстати), лично разрешила взять тебя под свою опеку. Это значит что пока ты рядом со мной - ты можешь не прятаться и жить вполне комфортной жизнью. Но, как только ты останешься одна, на тебя будет обьявленна охота среди лучших охотников за головами на всём континенте. Согласен, это почётно, но не долго, поверь. И возможность спать в чистой постели явно не стоит менять на ночёвку в каких то катакомбах, среди крыс и отходов. К тому же, кроме безопасности от представителей закона я могу предложить ещё кое что. Ты сможешь заниматься тем же самым чем занималась до этой истории - наблюдать за событиями в верхнем мире. Я смогу дать парочку советов как лучше всего вмешиваться в эти события и поворачивать их так как тебе нужно. Но тут есть ещё одно условие. Ты должна будешь делать это от имени нового покровителя - бога приключений. Это почти формальность, так как не будет ни ежедневных ритуалов, ни отречения от других богов… Ты ведь, всё ещё, остаёшься жрицей Ллос? Ну вот. Но покровительство ты получишь. Заметь, покровительство здесь, наверху, а не в Андердарке. Опять же, это всё до момента пока ты слушаешься меня. Хотя дальше тоже есть варианты, но о них потом. Ну и ещё всякие мелочи типа содержания на первое время и подыскивание работы для твоих талантов. Итак, что скажешь? Роль мёртвого артиста для развлечения толпы или же роль спутницы непонятного наёмника? Выбор за тобой. К тому же, всегда остаётся вариант попытаться убить меня и сыграть в кошки-мышки со смертью - Малис с удивлением увидела совершенно безумную улыбку, которой обычно только она одаривала окружающих.
- Ой, я даже не знаю… Всегда хотела стать актрисой. Но, боюсь, одноразовость этой роли меня пока не привлекает. Так что я соглашусь на твоё предложение. Но не подумай что это из за тебя! Просто здесь плохо кормят, и ужаснейшая компания.
- Конечно, именно так я и подумал. Эй стража! Иди открывай! У нас впереди ещё много интересных дел...